Не так давно одной из основных задач сео-оптимизатора была закупка ссылок, и тогда не имоло большого значения с каких ресурсов закупать ссылки, даже на ТИЦ не обращали особого внимания. Но время идёт, поисковые роботы с годами совершенствуются.
Со временем интернет заполнился огромным количеством, мягко говоря, некачественных сайтов, торгующими ссылками по минимальной цене и выбиться в ТОП без миллионной ссылочной массы стало не реально.
Для борьбы с этой несправедливостью и некачественными лидерами поисковой выдачи Гугл запустил «Пингвин», а Яндекс «Снежинку», основной задачей которых являлась борьба с топорными методами продвижения.
Ещё спустя какое-то время поисковые системы подключили новые факторы ранжирования основанные контексте и тому подобном. В связи с этим ссылки плавно начали уходить на второй план.
А после запуска знаменитого «Минусинска» вовсе отказались от закупки ссылок, по крайне мере с некачественных ресурсов.
Теперь давайте рассмотрим настоящее время:
Многие оптимизаторы проводят эксперименты по закупке ссылок и пытаются вычислить их эффект, и он у всех одинаковый, точнее минимальный и это при условии, что все доноры будут очень тщательно отобраны. А если скупать ссылки с непонятных бирж и не проверять доноры, то эффект однозначно становиться отрицательным.
Сейчас значительно проще выйти в ТОП за счёт качественного контента, внутренней перелинковки и поведенческих факторов.
В заключение можем отметить, что если вы и решили поднять ТИЦ (который уже не влияет на поисковую выдачу), то покупать стоит исключительно только вечные контекстные ссылки с ресурсов схожей тематики и трастом не менее 50/100, а такие ссылки, как Вы сами должны понимать стоят очень не дешево.