Войти
» » Почему у Вас нет продаж: главные причины

Почему у Вас нет продаж: главные причины

0 149 admin 18-03-2019 14:38 Полезная информация

Почему у Вас нет продаж: главные причины

Цель любого бизнеса — это получение прибыли. И чтобы совсем все было хорошо, она (прибыль) должна еще расти во времени, иначе инфляция и постоянно растущие издержки просто сожрут Вас!

А откуда берется прибыль?! Правильно! Она напрямую завязана на продажах ваших продуктов или услуг. Но по иронии судьбы, именно на этом этапе частенько возникают сложности. Поэтому давайте разберемся в главных причинах возникновения подобной ситуации. Поехали!

Причина №1: У Вас нет четко сформированного УТП (уникального торгового предложения). В таком случае Вы сливаетесь с конкурентами, которые за счет цены, своего УТП, «упаковки», сервиса обходят Вас в конкурентной борьбе. Поэтому первое с чего надо начинать — это анализ Вашего продукта и конкурентов. Если у Вас нет преимуществ, то их надо создать! История про соль Василису уже наверное у всех на слуху, если нет, то в этой статье есть оригинальное видео :-)

Причина №2: Слишком долгая обратная связь. Вам в сообщениях сообщества в ВК написал клиент, а Вы ответили ему через час, два или еще лучше — через день после обращения! Вот это узкое место особенно для предпринимателей- ремесленников, которые сами продают свои услуги. Они загружены текущими клиентами и не могут ответить или у них был долгий рабочий день и уже лень…Если Вы хотите больше продаж — Вы должны давать хотя бы первичную обратную связь оперативно! Желательно в течение 10-15 минут, ну или хотя бы в течение 30 минут. Потому что после того как Вам написал клиент пошел обратный отсчет. Клиент, видя нулевую реакцию, уже начинает писать вашим конкурентам. Поэтому если Вы очень заняты, делегируйте эту функцию помощнику (обрабатывать входящие заявки) либо сами следите за этим!

Причина №3. Собственно не умение продавать. Если Вы сразу ответили клиенту — это хорошо, но надо его еще удержать и замотивировать сделать заказ! А для этого Вы должны стать мастером переговоров! Типичная ошибка на этапе переговоров — молча скидывать прайс. 9/10 клиентов после этого молча развернутся и уйдут. Им важно Ваше отношение и вариант «на отвали» не сработает. Начните с наводящих вопросов — попробуйте понять, кто этот человек? Чего он хочет? Чего боится? И дальше дайте ему то, что он хочет!

Причина №4. Я хочу продавать только дорогой продукт! Очень часто от заказчиков мы слышим, что они хотят продавать только свой самый дорогой продукт, поэтому когда клиент сообщает, что у него нет денег, продавцы сразу же теряют интерес к такому человеку. Но давайте разберемся в самом этом понятии «нет денег». У человека всегда найдутся деньги на то, что ему действительно хочется купить. Ваш потенциальный клиент может взять свои накопления, кредит в банке или одолжить у знакомых. Варианты всегда есть, поэтому если Вы слышите от клиента такую фразу, то скорее всего он не уверен в Вашем продукте/услуге и боится потратить деньги впустую. Чтобы повысить лояльность к себе дайте ему попробовать какой-то Ваш самый бюджетный продукт, и если он понравится клиенту, он придет за самым дорогим — будьте уверены!

Источник