Войти
s-lub » Seo новости » Google о проблемах ранжирования бренда компании

Google о проблемах ранжирования бренда компании

0 200 admin 11-03-2019 11:50 Seo новости

Google о проблемах ранжирования бренда компанииМногие компании часто не могут занять топовые позиции в поиске даже по собственному бренду – уникальному названию фирмы.

Почему так происходит, попытались выяснить у Джона Мюллера. Сегодня в Твиттере ему задали вопрос:
«В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом месте предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании.

Почему мой брендовый сайт при таком именном запросе находится не на первом месте?»

Сотрудник поисковой системы ответил:
«Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании. К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом».

Помните, выбор неуникального бренда может сыграть злую шутку в ходе поисковой оптимизации сайта компании, которой он принадлежит.

Источник