Войти
s-lub » Новости » Seo новости » У Яндекс метрики расширились возможности

У Яндекс метрики расширились возможности

0 260 admin 03-09-2017 22:53 Seo новости

У Яндекс метрики расширились возможностиНа днях, на официальном блоге яндекс метрики сообщили, что теперь клиенты смогут передавать информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне, через передачу звонков с сервисов Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon.

До этого к Метрике были подключены только Calltouch, Call-tracking.by, PrimeGate и Ringostat.

Теперь коллтрекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный», метки, например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»).

Помимо этого можно передавать онлайн-звонки, которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.

У Яндекс метрики расширились возможности
Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: