Войти
» » Дорогой или дешёвый специалист, что лучше?

Дорогой или дешёвый специалист, что лучше?

0 105 admin 06-03-2019 12:32 Продвижение сайтов

Дорогой или дешёвый специалист, что лучше?

Сегодня поговорим о том, почему не стоит судорожно искать «что-то подешевле». Я на цифрах покажу пример, который заставит вас задуматься о подходе к выбору подрядчика.

Сразу предупреждаю, мы подбираем идеальные условия. В обоих случаях специалисты в действительности оценивают себя на ту сумму, которую они указали и их навыки ей соответствуют. Ни в коем случае не дискредитирую новичков, а только выражаю свою точку зрения.

Пример

Окей, теперь смоделируем ситуацию. У нас есть два специалиста по настройке, к примеру, контекстной рекламы. Один из них оценивает свои услуги в 6000 рублей, другой просит — 12 000 рублей.

Исходные данные:

Бюджет на рекламу - 30 000 руб.
Ср. чек продаваемых товаров - 5 000 рублей.
Конверсия сайта - 5%.
Конверсия обработки заказа оператором - 20%.

Клиент обращается к специалисту-новичку. Получили следующую статистику:

Цена клика - 30 руб.
Привели на сайт 1 000 пользователей.
Получено 50 лидов при указанной конверсии сайта.
Купили товар — 10 человек.
Выручка — 50 000 рублей.
Затраты на специалиста — 6 000 рублей.
Итого: прибыль — 44 000 рублей.

Тот же сайт, те же бюджеты и конверсия, но уже с опытным специалистом:

Цена клика - 10 руб.
Привели на сайт 3 000 пользователей.
Получено 150 лидов при указанной конверсии сайта.
Купили товар — 30 человек.
Выручка — 150 000 рублей.
Затраты на специалиста — 12 000 рублей.
Итого: прибыль — 138 000 рублей.

Как вам рентабельность в двух случаях? И ведь стоимость специалиста только удвоилась, а прибыль увеличилась чуть больше, чем в 3 раза.

Да, вы скажете, что ещё есть множество различных факторов, такие как: выбранная целевая аудитория, креативы, сами настройки — я все понимаю. Именно поэтому мы рассматривали идеальные условия, где по сути менялась только цена клика при прочих равных. Поэтому здесь будем считать, что уровень мастерства специалиста определялся умением создать поток более дешевого трафика и эффективным расходом рекламного бюджета заказчика.

Вывод

Всё просто — без анализа статистики и цифр очень тяжело в бизнесе. Есть гипотезы, но их нужно подтверждать точными фактами. Не выбирайте специалистов наобум. Иногда очевидные вещи на самом деле оказываются не такими очевидными. Обязательно спрашивайте об опыте, общайтесь с человеком перед принятием решения, потому что «профи» могут продать дорого, а по факту результата не принесут. Но бывает, что и новички дают фору некоторым асам.

Источник