Федеральное агентство по техническому регулированию опубликовало ГОСТы для интернет-магазинов.
Представители Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что ГОСТы носят рекомендательный характер, и заставить интернет-магазины следовать им нельзя:
Онлайн-ретейлерам предписывается размещать на сайте реквизиты организации, время ее работы, контактный телефон, информацию о порядке возврата средств и описание процедуры оформления претензий. Помимо максимально подробной информации о товаре на сайте должны быть доступны данные о комплектации, способах и цене доставки, а также ссылки на сертификаты товара (если требуются по закону).
В случае, если магазин продал некачественный товар, он обязан его заменить, или же забрать и компенсировать стоимость. При этом сделать это необходимо в месте, указанном покупателем.