GlobalWebIndex занялись изучением потребления в социальных сетях и вывели несколько трендов.
- В мировых лидерах среди платформ по-прежнему Facebook, Youtube, FB Messenger, WhatsApp, Instagram.
- Социальные сети становятся более медийными, их используют не столько для общения, сколько для потребления чтения контента: 40% опрошенных ищут новости, 36% – ищут развлекательный контент.
- Люди понимают, что проводят в соцсетях слишком много времени и осознанно снижают время, которое проводят в соцсетях.
- Развивается новый, более персонализированный формат рекламы на смартфонам.
- Пользователи беспокоятся о том, как компании собирают и используют их личную информацию.
- Живые трансляции — стримы — становятся популярнее.
- Больше трети опрошенных подписаны на какие-либо бренды в соцсетях, а каждый четвертый планирует что-то купить через аккаунты. Пользователи пользуются соцсетями как удобной площадкой для покупок и чтения информации о компаниях, даже селебрити-персоны не так интересны.
- Пользователи стали разграничивать аккаунты для разных задач — заводят отдельные для работы, для чтения новостей, для общения с друзьями.