Войти
» » Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018

Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018

0 50 admin 12-02-2019 15:42 Seo новости

Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018В 2018 году бренды США и Канады потеряли на фейковых подписчиках в Instagram около $102 млн. Это составило 13,7% от всех затраченных на продвижение в соцсети средств ($744 млн). Такие цифры в своем исследовании приводит компания Point North Group.

Среднестатистические рекламодатели тратить на продвижение в Instagram до 14% всего маркетингового бюджета.

Сильнее всего от мошенников пострадала компания Raw Sugar Living – на ботов и фальшивых подписчиков ушло до 46% всего маркетингового бюджета. Второе место заняли Crocs и Ritz Carlton (по 33%), а третье – P&G (31%).

Таким брендам как Energy Upgrade CA и Samsung, наоборот, удалось привлечь более 90% реальных подписчиков, а CPM их кампаний оставался на уровне от $3 до $5.

Источник