Войти
» » Яндекс сообщил, что в киберспортивных трансляциях теперь можно размещать рекламу.

Яндекс сообщил, что в киберспортивных трансляциях теперь можно размещать рекламу.

0 57 admin 16-02-2019 19:27 Seo новости

Яндекс сообщил, что в киберспортивных трансляциях теперь можно размещать рекламу.Компанией Яндекс был заключен контракт с американской компанией Riot Games, одной из деятельности которой является организация киберспортивных турниров. Благодаря контракту, Яндекс теперь имеет право на проведение трансляций соревнований по League of Legends на русском языке. Все, кто любит киберспорт смогут на сервисе Яндекс.Эфир смотреть соревнования. Помимо этого, в плюсе окажутся и рекламодатели - они смогут размещать свою рекламу в трансляциях.

Уже в ближайшие дни на сервисе Яндекс.Эфир заработает канал LoL Esports RU. Во время трансляций будут показывать рекламные видеоролики и анимированные баннеры, которые будут также видеть болельщики на Live.Портале. Но это еще не все: рекламодатели при желании смогут приобрести спонсорские пакеты и провести брендирование игрового интерфейса в трансляциях.

Согласно статистике компании Riot Games, на сегодняшний день в League of Legends играет очень много людей - больше ста миллиона человек по всему миру. Основную массу зрителей составляют представители мужского пола от 20 до 34 лет, которые ежедневно затрачивают на просмотр приблизительно 1,7 часа.

Источник