В феврале прошлого года команда ВКонтакте запустила Истории, которые стали популярны среди пользователей социальной сети. Теперь у ВКонтакте появилась еще одна новинка – она разрешила бизнес-страницам размещать в Историях свою рекламу. Для рекламодателей это может стать неплохим инструментом в продвижении своего бизнеса. Предприниматели, которые занимаются крупным бизнесом и охватывают большую аудиторию, с помощью такого метода смогут привлечь к своему бренду еще больше внимания и увеличить приток клиентов.
Если говорить о менее масштабном бизнесе, то при помощи размещения рекламных объявлений в Историях за умеренную сумму можно презентовать себя, в результате чего пользователи смогут проявить к рекламодателю свой интерес.
Рекламодатель будет иметь возможность разместить в одном объявлении максимум 3 кадра. Это могут быть как фотографии, так и видеоролики. Помимо этого, там можно будет оставить ссылку на свой ресурс, а также добавить кнопку, призывающую пользователя к действиям.
Такие истории с рекламой будут выглядеть в точности, как и простые. Пользователи увидят, кто разместил историю (в данном случае это будет рекламодатель), а показываться они будут с пометкой «Реклама».