Яндекс.Браузером отмечено, что в последнее время практически все российские сайты (98 процентов) перестали использовать раздражающую рекламу. Такой вид рекламы сейчас используют лишь сайты-агрегаторы бесплатных видеороликов.
Если ранее Яндекс.Браузер ежедневно фильтровал и скрывал три с половиной миллиона рекламных блоков, то сейчас это количество существенно снизилось до сорока пяти тысяч.
Подтвердили такую положительную статистику поиск Яндекса и Яндекс.Метрика: по их данным раздражающая реклама действительно перестала часто беспокоить пользователей сети интернет.
Кроме того стоит сказать, что упало количество запросов по поиску программ, которые блокируют навязчивые рекламные объявления, и посещение людьми сайтов с использованием таких программ-блокираторов по сравнению с 2017 годом также резко сократилось. Это было отмечено и руководителем продуктовой команды Яндекс.Браузера Дмитрием Тимко, который считает нынешнюю ситуацию с рекламой очень позитивной.