Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Раздражающая реклама сходит на «нет»

Раздражающая реклама сходит на «нет»

0 251 admin 13-02-2019 22:22 Seo новости

Раздражающая реклама сходит на «нет»Яндекс.Браузером отмечено, что в последнее время практически все российские сайты (98 процентов) перестали использовать раздражающую рекламу. Такой вид рекламы сейчас используют лишь сайты-агрегаторы бесплатных видеороликов.

Если ранее Яндекс.Браузер ежедневно фильтровал и скрывал три с половиной миллиона рекламных блоков, то сейчас это количество существенно снизилось до сорока пяти тысяч.

Подтвердили такую положительную статистику поиск Яндекса и Яндекс.Метрика: по их данным раздражающая реклама действительно перестала часто беспокоить пользователей сети интернет.

Кроме того стоит сказать, что упало количество запросов по поиску программ, которые блокируют навязчивые рекламные объявления, и посещение людьми сайтов с использованием таких программ-блокираторов по сравнению с 2017 годом также резко сократилось. Это было отмечено и руководителем продуктовой команды Яндекс.Браузера Дмитрием Тимко, который считает нынешнюю ситуацию с рекламой очень позитивной.

Источник