Войти
» » Чем больше средств, тем рентабельнее бизнес

Чем больше средств, тем рентабельнее бизнес

0 8 admin 10-02-2019 18:31 Продвижение сайтов

Чем больше средств, тем рентабельнее бизнесБезусловно, пользуется актуальностью в рекламной статье расходов компании оптимизация бюджета. Интернет — это сфера, где, оптимизация затрат на рекламу протекает проще, если сравнивать ее с другими носителями. Поисковая оптимизация и раскрутка сайта позволит вам привлекать на свой интернет ресурс максимум пользователей.

Бизнес при высокой конкуренции, как правило, выживает с большой результативностью работы при эффективном использовании маркетингового бюджета. Чем дешевле контактирует с нами потенциальный клиент, тем больше прибыль будет у компании. Но и есть самое большое ограничение, что позволяет бизнесу пользоваться рентабельностью.

Но если вы уже начали делать дело, то кроме того, сколько стоит посетитель не нужно упускать и того, что он будет клиентом, и станет вашими реальными деньгами. Острота снижения этого вопроса касается и клиентуры SEO-услуг. Включая контроль и прозрачность «вылавливания» результатов.Значит, снижение стоимости посетителя будет происходить наиболее эффективно в условиях, если конверсия полностью сохраняется или незначительно колеблется, а в идеале – когда она растет.

Можно еще добавить, что стоимость посетителя выгодно снижать не одному заказчику SEO-услуги, а и агентству. Работая по простейшей схеме – масштабирование SEO-бюджета при помощи большей эффективности бизнеса клиента.Вот и вопрос снижения стоимости посетителя можно рассмотреть на примере сайта интернет — магазина, который продает электронику.В этом проекте есть клиент, на постоянной основе. Он на протяжении долгого времени тратит на поисковое продвижение бюджет, который выделен ему. Результат работы хороший, но вот он начинает понимать, что будет лучше если уменьшится стоимость привлечения посетителя.

SEO-подрядчик сразу начнет выполнять конкретную задачу, с которой приходит к нему клиент:

«Привлеченные посетители должны обходиться компании в полтора раза дешевле». Возникает вопрос актуальности этого всего для клиента. Это обуславливается тем, что рекламные деньги максимум эффективно используются при снижении маржи на товар. А денежки, которые используются для поискового продвижения, если учитывать, что конкуренция постоянно вырастает и планомерно снижается стоимость его товаров. Для выполнения задачи можно проиграть пару вариантов стратегий.Первая стратегия: наращивать трафик, расширяя эффективное семантическое ядро.

Тут сразу же начнет увеличиваться бюджет, но если выполнять некоторые условия снизится стоимость посетителя, которого привлекли. Формула проста: если бюджет разделить на трафик мы получим число, которое и будет равно денежному вознаграждению за посетителя. И если у нас будет больше запросов, естественно возрастет и использованный трафик, что и произведет к тому, что посетитель станет дешевле.Вторая стратегия: Выберем стратегию ТОП 1-3, вместоТОП-10.

Тут будет то же, что и если расширять ядро запросов. Но тут мы будем воздействовать на параметр, который повышает кликабельность, с названием CTR. Улучшать этот параметр можно за счет снипета. Формула та же, что и в первой стратегии, только тут при увеличении CTR будет увеличиваться трафик и посетитель подешевеет.

В выводах заметим, что чем больше денег потратится на продвижение по поиску, тем дешевле привлеченный посетитель. Но тут работа подрядчика должна быть максимум эффективна и семантическое ядро подобрано правильно, а потенциал сайта оценен «на пятерочку». Стратегия ТОП 1-3 более целесообразна. Но при ее выборе учитывайте параметры сайта и «жирность» запроса.

Источник