Войти
s-lub » Оптимизация сайта » Понятие Поисковой Оптимизации

Понятие Поисковой Оптимизации

0 290 admin 10-02-2019 18:27 Оптимизация сайта

Понятие Поисковой ОптимизацииПеред тем, как начать разговор о SEO, хотелось бы вкратце поговорить о поисковых системах (далее – поисковиках). Надеюсь, Вы с ними уже знакомы и знаете для чего они используются. Рассмотрим насколько они важны и необходимы миру.Почему поисковики так для нас важны?Интернет на сегодня является вторым по счету средством массового вещания после телевидения.

Около 1,5 миллиарда людей во всем мире являются активными пользователями интернет

Число пользователей интернет ежегодно приумножается и составляет около 22% всего мирового населения

93% пользователей интернет пользуются поисковиками для получения информации с сайтов

Благодаря поисковикам большинство людей могут найти интересующие их сайты, а бизнесмены в свою очередь могут, как расширить свой рынок за счет новых источников, так и заявить о своих продуктах и услугах

15% всех пользователей в результате поискового запроса по какому-либо бренду попадают на сайты партнеров, сайты конкурентов того или иного бренда или вовсе на сайт не по теме

В чем разница между обычными (органическими) результатами поиска и рекламными ссылками на странице результатов поиска?

Большинство на сегодня поисковиков в результате проведенного поиска выдают два вида результатов:

Обычные (органические) результаты – представляют собой именно то, что ищет пользователь. Если говорить о ранжировании, то это те самые результаты, о которых мы здесь говорим. Порядок предоставления этих результатов определяется соответствием сайтов тому, что искал пользователь. Следует отметить, что поисковым системам нельзя заплатить деньги для вывода своего сайта на первые позиции результатов поиска. Вы можете занимать верхние строчки результатов и высоко ранжироваться лишь при условии, что Ваш сайт полностью соответствует искомому слову и важен для поисковиков.

Платный вывод результатов – это рекламные ссылки, размещая которые среди результатов поиска поисковики зарабатывают себе на хлеб. Рекламодатели платят поисковикам, чтобы те в свою очередь отображали их рекламные сообщения в случае соответствия искомого слова рекламируемому продукту. Такие результаты отображаются точно так же как и обычные, и отличаются от них лишь тем, что оформляются в отдельный блок и помечаются как спонсорские ссылки.

Порядок ранжирования таких объявлений определяется той суммой, которую готовы заплатить за размещение рекламодатели.Следует отметить, что в большинстве своем случаев, когда люди что-либо ищут в поисковиках, они большее внимание все же уделяют обычным органическим результатам поиска, нежели спонсорским, так как они наиболее соответствуют искомому запросу, при этом понимая, что спонсорские результаты – это всего-навсего реклама.Чтобы увеличить – нажмите на изображении

Что эффективней? Для большинства тематических сайтов обычные результаты являются более эффективными: по статистике 80% людей переходят на первый сайт в списке результатов поиска, 33% идут на второй сайт, 17% – на четвертый, 17% – на пятый, 6% – на седьмой, 0% – на восьмой;

94% людей видят первый сайт в списке результатов поиска, 94% видят второй сайт; всего 50% людей видят первый сайт спонсоров (платные объявления), и лишь 40\%людей видят второй сайт; по сайтам из обычных результатов поиска кликают в восемь с половиной раз чаще, чем по сайтам спонсоров, при условии наличия последних в результатах поиска.Как работают поисковики?Поисковые системы, такие как Google, Yandex, Yahoo, занимаются тем, что постоянно ищут свежий контент (содержимое сайтов) для создания на них трафика (тем самым получая от них больше прибыли от рекламных объявлений).Другими словами поисковики должны представлять соответствующие искомому слову качественные результаты.Что делают поисковики?Также стоит заметить, что ранжирование Вашего сайта будет также зависеть от возраста Вашего сайта и долговременного поддержания его тематического соответствия. На этом будет складываться авторитетность Вашего сайта.

Что такое SEO?

SEO – это комплекс мероприятий по оптимизации Вашего сайта для поисковиков.SEO – это целое искусство занятия Вашим сайтом высших позиций в естественных результатах поиска по заданным ключевым словам. Стоит отметить, что занятие первого места в результатах поиска по названию Вашей компании или WEB адресу не в счет. Основная задача заключается в том, чтобы занять первые места в результатах поиска по ключевым словам, которые ищут Ваши целевые потребители.

Необходимо:

Сколько нужно ждать, чтобы в результате проведенного SEO увидеть повышение позиций Вашего сайта?

Гарантированного результата после проведения SEO ждать не нужно, требуется время, чтобы Ваш сайт заметили поисковые боты, тем более, если Ваш сайт новый. Процесс можно ускорить, если обзавестись обратными ссылками с сайта, который уже имеет высокий ранг. Не стоит думать, что после визита поискового бота Ваш сайт сразу же проиндексируется. Поднятие ранга сайта занимает также некоторое время.Чтобы не разочароваться, будьте готовы ждать первые результаты несколько месяцев. Не стоит после проведения SEO ждать результаты в первые дни и недели. Попадание в индекс и показ в результатах поиска, как и дальнейшее поднятие позиций, может занимать месяцы. В каких-то случаях это может происходить и быстрее, но далеко не всегда так.

SEO нелегкая задача, требующая настойчивости и систематичности. Необходимо следовать стратегии. Все необходимые знания о SEO Вы почерпнете из данного материала. Проявите себя творчески, уделите SEO свое время, и Вы вскоре увидите результаты своей работы.

Часть 2. Выбор ключевых слов.

Перед тем как что-либо начать необходимо определиться, по каким ключевым словам Вы хотите ранжироваться. Таким образом, нужно выяснить, какие ключевые слова ищут в поисковиках Ваши целевые потребители, какие продукты и услуги их интересуют. Старайтесь использовать эти ключевые слова как на страницах своего сайта, так и в ссылках.Анализ ключевых слов.Анализ ключевых слов – это процесс определения ключевых слов, которые ежедневно ищут Ваши целевые потребители. На сегодня существует несколько весьма эффективных инструментов для анализа ключевых слов.

Достаточно ввести интересующие Вас ключевые слова, чтобы узнать, сколько людей их ищут. Данные берутся из статистики за прошлый месяц. Необходимо найти тематические слова и фразы, которые ищут люди. Тем меньше будет сайтов, оптимизированных под Ваши ключевые слова, тем легче будет ранжироваться на их фоне.

Инструменты анализа ключевых слов.У каждого есть избранные инструменты.Мои это: Инструмент подсказки ключевых слов Google, Wordtracker и Google Insights.Сложности анализа ключевых слов.Данные инструменты очень полезны и эффективны для анализа. С их помощью Вы можете узнать, что именно ищут люди. Но не ждите чудес. Все что они предоставляют – это сырые данные, которые Вам предстоит тщательно проанализировать для того, чтобы принять верное решение. Вам нужно будет проявить гибкость мышления, применить все свои знания, которыми Вы располагаете касательно Вашего бизнеса, выявить все преимущества, которые Вы готовы предоставить своим клиентам, узнать как мыслят Ваши потенциальные потребители, и что их интересует в Ваших продуктах и услугах (что, кстати, может совсем разниться с тем, что настоящие потребители думают и говорят, и уж точно отличаться от того, что думают люди, которые в теме ).

Также необходимо понимать, чем занимаются Ваши конкуренты и как. И всегда помните, что поисковики не умеют читать сайты, как люди и не настолько умны, чтобы не дать себя обойти.

Источник