Войти
» » Двигатель прогресса, который когда то снес мне мозг.

Двигатель прогресса, который когда то снес мне мозг.

0 74 admin 09-02-2019 18:04 Seo новости

Двигатель прогресса, который когда то снес мне мозг.Сегодняшнее пасмурное утро навеяло мне идею поговорить о наболевшей теме в моей практике ведения бизнеса.Речь пойдет о сайте-воронке. Ничто мне так не снесло мозг, как предмет нашего обсуждения. Не буду в своей статье разбирать технические тонкости, потому что не хочу видеть в Вас Дон Кихота, который сражается с ветряной мельницей. Здесь Вам помогут.

Я лучше как всегда дам Вам направление.5 причин провала сайта-воронки! Сайт-воронка – основной рабочий инструмент для интернет-бизнесмена. На просторах всемирной информационной сети можно встретить множество различных сайтов-воронок, но одни воронки приносят прибыль своим обладателям, а другие – терпят фиаско. Почему так происходит, давайте разберемся.

1 ПРИЧИНА! Целевая аудитория! Многие делают воронку и вносят туда всю имеющуюся у них информацию: про бизнес, продукцию компании, услуги, инфопродукты и прочее и прочее. Это не правильно!В одной воронке должна быть конкретная информация только для одной целевой аудитории. Если вы в рассылке ведете человека на бизнес, то и сайт-воронку делайте про бизнес, не надо там говорить или даже вскользь упоминать о продуктах, услугах, партнерках и прочих, не касающихся бизнеса тем. Вам нужны клиенты – создавайте воронку для клиентов и не пытайтесь рассказывать параллельно о бизнесе.Прежде чем создать сайт-воронку, определитесь со своей целевой аудиторией . После этого, заполняя воронку, вкратце опишите проблемы своей целевой аудитории, и чем вы можете им помочь.

2 ПРИЧИНА! Если ваша целевая аудитория - сетевики, то вам не стоит писать на сайте – воронке следующие фразы: “в нашей команде”, “наша компания” и т.д. Ни в коем случае не предлагайте сетевикам вступить в ваш бизнес, так как любой сетевик влюблен в свою компанию и по его мнению. Лучше компании чем его – просто не существует.Чтобы привлечь внимание сетевиков, необходимо выявить их проблемы и предложить помощь в решении этих проблем. Можно дать ценную информацию , или просто общаться.

3 ПРИЧИНА! Не эффективные заголовки и не интересное содержание сайта – воронки. Вы должны стать копирайтером. Изучайте силу воздействия слов на подсознание человека. Так вы сможете составлять эффективные заголовки, которые повысят конверсию подписки на вашу рассылку. Самое главное правило, при составлении текстов и заголовков – выгода и результат, который получит человек, нужно писать красными буквами и выделять жирным шрифтом.Второе правило – не обманывайте своих подписчиков! Пишите в рассылке то, что обещали на сайте – воронке!

4 ПРИЧИНА! Не желание финансировать свой бизнес. Самое ценное, что есть у интернет-предпринимателя – это база подписчиков. Чем больше подписчиков - тем прибыльнее бизнес. Еще никто не смог построить свой бизнес, не вкладывая в него деньги. И если вам предлагают бизнес без вложений, знайте – это не бизнес!В любом бизнесе вложения неизбежны. Для интернет – предпринимателей самый главный двигатель в бизнесе – реклама в сети интернет. Чтобы запустить рекламу в сети есть великое множество различных способов, но все они не бесплатные. Это даст скорость Вашему бизнесу!Без рекламы сайта-воронки вы потратите год и к вам придет только 50 подписчиков, а с рекламой в день 50! Уловили смысл?

5 ПРИЧИНА! Будьте профессиональны во всем! Непрофессиональные фото, картинки, тексты быстро отобьют у вашей целевой аудитории всяческое желание не только подписаться на вашу рассылку, но и просто с вами пообщаться! Есть определенные правила – цвета, размеры, шрифты слов. Так же есть правила заполнения воронки:

Надзаголовок;

Заголовок;

Подзаголовок;

Преимущества рассылки – что конкретно человек получит по пунктам;

Ваше фото;

Форма подписки. Все внимание должно быть направлено на форму подписки, поэтому она должна быть привлекательной. Не нужно лишних ссылок, мигающих элементов и длинных текстов. Все должно быть написано коротко, ясно, лаконично, четко, конкретно для одной целевой аудитории! Большими буквами – выгода! Вот и все ингридиенты сайта-воронки! Не нужно придумывать лишнего, чтобы Вам так же не снесло мозг, как мне. Успехов Вам!

P.S. Если Вы считаете эту информацию полезной для Вас, расскажите об этом своим друзьям!

Источник