Войти
» » Четыре заблуждения о медийной рекламе

Четыре заблуждения о медийной рекламе

0 46 admin 10-02-2019 17:25 Продвижение сайтов

Четыре заблуждения о медийной рекламеОдним из наиболее популярных и давно используемых видов Интернет рекламы является медийная реклама. У нее есть как свои поклонники, так и ярые противники, которые твердо считают, что "медийка" в качестве баннерной и контекстной рекламы не приносит никакого дохода и не приводит новых посетителей на сайт. В данной статье мы посредством статистических данных, а также на основе собственного опыта, попробуем разрушить некоторые заблуждения относительно медийной рекламы в Интернете.

Медийная реклама сильный раздражитель, по ней уже давно никто не переходит

Как показывают результаты опроса, который был проведен в 2008 году, около 78% пользователей сети раздражаются при виде всплывающих окон. К остальным видам Интернет рекламы пользователи относятся лояльно. К примеру, лишь 3,6% пользователей раздражаются при виде контекстной рекламы. При этом, порядка 12,7% пользователей постоянно переходят на ресурсы по контекстной рекламе, а 11,1% - по баннерной. В некоторых случаях, подобная Интернет реклама сайтов превосходит по своим показателям рекламу по радио и телевидению. К примеру, баннерная и контекстная реклама сайтов позволяют узнать, сколько человек по ним перешли на сайт, как много страниц они просмотрели и сколько времени находились на сайте. В случае радио и телевидения нереально определить, сколько человек из тех, кто услышал ролик, купили товар.

Медийная реклама имеет низкую степень эффективности

Это можно назвать правдой только в том случае, когда медийная реклама выполняет те задачи, для которых она не предназначена. К примеру, баннерная реклама в Интернете вряд ли повысит продажи, ведь она предназначена для того, чтобы повысить узнаваемость бренда. Кстати. По статистике большинство пользователей переходят по баннеру на сайт потому, что увидели интересную им информацию. Поэтому медийная реклама призвана оказать влияние на имидж, в первую очередь. Кроме того, не стоит забывать, что эффективность рекламной кампании зависит от того, где вы разместили баннер и насколько правильно провели таргетинг.С помощью медийной рекламы нельзя заинтересовать узкую аудиторию.

Сейчас Интернет сервисы предлагают множество возможностей относительно таргетинга медийной рекламы. Поэтому вы сможете привлечь внимание именно тех посетителей, которые вам нужны. Таргенг может осуществляться как по демографическим особенностям, так и по целевой аудитории, региону показа, времени и т.д.

Медийная реклама стоит дорого.

В результате проводимых исследований было выявлено, что стоимость медийной рекламы во многих случаях ниже, чем стоимость рекламы на радио или в печати. К тому же, при размещении баннерной или контекстной рекламы вы сможете спланировать свой бюджет, ведь вы изначально знаете, какова стоимость клика перехода на ваш сайт. Кроме того, после проведения таргетирования цена за медийную рекламную кампанию еще больше упадет.

Медийная реклама может стать эффективным средством раскрутки вашего сайта при правильной постановке целей и задач вашей рекламной кампании.

Источник