Войти
» » 15 советов по Яндекс Директ

15 советов по Яндекс Директ

0 130 admin 10-02-2019 17:23 Контекстная реклама

15 советов по Яндекс Директ15 советов по использованию Яндекс.Директ.На данный момент воспользоваться системой контекстной рекламы в Интернете Яндекс Директ может практически каждый предприниматель, ведь минимальная ставка за клик здесь уже снижена до одного цента. Поэтому мы решили дать вам несколько дельных советов, как наилучшим образом составить объявления и подобрать ключевые слова для того, чтобы добиться от контекстной рекламы; наилучших результатов.

1. Подбирайте максимально целевые запросы. Не используйте общие слова. К примеру, если человек ищет слово краска , то вполне возможно, что ему может понадобиться половая краска, краска для волос или краска для автомобиля. Поэтому применение подобных запросов снизит ваши результаты.

2. Синонимы. Подбирайте синонимы к своим запросам. К примеру, если ваш основной запрос пластиковые окна , то вполне можно использовать и окна ПВХ.

3. Тематика. Старайтесь сузить тематику запроса. К примеру, более эффективно и менее конкурентно будет использовать вместо словосочетания мобильный телефон запрос мобильный телефон Samsung F400.

4. Сервисы статистики. К примеру, воспользовавшись сервисом Яндекса - Подбор слов , вы сможете узнать, какое число пользователей искало в течение месяца то или иное слово или запрос. Кроме этого, вы увидите, какие еще фразы с данным словом или запросом искали в последнее время люди.

5. Рассуждайте как ваши посетители. Когда вы создаете объявление для контекстной рекламы в Интернете, попробуйте поставить себя на место ваших потенциальных клиентов. На какой заголовок лично вы бы обратили внимание? Что бы вас заинтересовало?

6. Используйте ключевые слова. Во время просмотра объявления контекстной Интернет рекламы ключевые слова выделяются при помощи полужирного шрифта. Как говорит статистика, посетители чаще замечают именно такие объявления, да и кликают по ним тоже чаще.

7. Используйте особые слова. Внимание к вашему объявлению обязательно повысится, если вы будете использовать такие слова в заголовке, как Новинка, Бесплатно, Сенсация и т.д.

8. Посетителю нужно дать, чего он хочет. Не пишите о Вашем сайте или компании. Расскажите о том, что вы готовы предложить посетителю. Можете задать наводящие вопросы: Вам нужна надежная машина? или Ищите высокопроизводительные токарные станки?

9. Используйте повелительно наклонение. Призывайте к действию. Побудить человека кликнуть по вашему объявлению контекстной рекламы в Интернете вы можете при помощи заголовка в духе: Заказывайте прямо сейчас! или Зайдите на наш сайт! В конце обязательно должен быть восклицательный знак.

10. Запросы должны иметь небольшую конкуренцию. Используя низкочастотные запросы, вы снизите цену за клик, а эффект увеличите. Стоит отметить, что данное правило действует только для тех, кому нужно привлечь внимание узкой целевой аудитории. С сайтами общей направленности может быть не все так просто.

11. И, наконец - определитесь с ценой. Оцените, сколько максимально вы сможете платить за посетителя. Совет: поначалу стоит платить минимальную ставку.

12. Не вступайте в игры с конкурентами. Это называется войной ставок. В таких случаях, цена клика может достигать 20 долларов! Всегда оценивайте положение с позиции разума: такая высокая ставка просто вас разорит.

13. Тестируйте. Используйте одновременно как можно больше разных объявлений контекстной Интернет рекламы. Старайтесь придерживаться положения, что для каждого целевого запроса нужно составить отдельное объявление. Таким образом, вы достигните максимального CTR и сможете ближе познакомиться с вашей целевой аудиторией.

14. Кликабельность. Старайтесь повысить кликабельность объявлений, а не ставки. Чем выше Ваш CTR тем лучше!

15. Отслеживайте возврат денег. По каждому объявлению стоит отслеживать, сколько прибыли оно вам принесло. Поэтому в объявлении контекстной рекламы в Интернете стоит использовать, к примеру, партнерские отслеживающие ссылки. Таким образом, вы увидите, какой бюджет можно расходовать на клик, и вообще стоит ли данная система вашего внимания.

Помогает? Есть ещё вопросы?

Источник