Войти
» » Немного о хитростях контекстной рекламы

Немного о хитростях контекстной рекламы

0 68 admin 10-02-2019 17:21 Контекстная реклама

Немного о хитростях контекстной рекламыКонтекстная реклама.В принципе, как и любой вид Интернет рекламы, контекстная реклама имеет свои нюансы и подводные камни , о которых говорит далеко не каждый. Здесь нечему удивлять, ведь у каждого профессионала есть собственные фишки , которые он вряд ли кому-то расскажет (только если на закате своей профессиональной карьеры ученикам).

Поэтому здесь мы хотим поговорить о некоторых моментах, о которых нужно помнить до, после и во время запуска контекстной рекламы. Естественно, всех секретов мы вам открыть не сможем, но несколько моментов постараемся обсудить.

1. Личная накрутка своих же ставок. Справка. Один из основных принципов работы всех сервисов контекстной рекламы в Интернете аукционная система, с помощью которой определяется стоимость за клик. Когда вы создаете объявление, в интерфейсе появляется ставка, по которой ваша контекстная реклама будет доступна публике. Т.е. ставка представляет собой стоимость перехода заинтересованного пользователя на Ваш сайт посредством публикуемого объявления.

Т.к. во всех подобных сервисах действует система аукциона, ставки меняются постоянно. В любом профессиональном агентстве есть системы автоматического контроля, но если у вас таковой нет, то вам придется вручную следить за изменением ставок. Это значит, что несколько раз в день вам придется заходить на страницу, где размещаются ваши объявления контекстной рекламы, и проверять, есть ли изменения в ставках конкурентов. Если есть понижение, то и свои ставки нужно понижать, чтобы не переплачивать.

Если есть повышение наоборот, вы должны поднять ставку, чтобы ваша контекстная Интернет реклама попала в ряд гарантированных показов.Итак, когда с понятием ставки разобрались, вернемся к личной накрутке. Зачастую сервисы контекстной рекламы предлагают своим рекламодателям определенные инструменты, которые призваны сделать легче жизнь оптимизатора. Например, Яндекс.Директ располагает опцией Действующая цена , которая позволяет увидеть ту стоимость, которая сейчас актуальна на поиске. Для особо азартных веб-мастеров данная опция может стать губительной.

Как правило, есть определенная последовательность действий, которая ведет к тому, что в итоге вы конкурируете сами с собой:

Веб-мастер всеми силами старается выдвинуть свое объявление на первое место. Поэтому он ставит цену, которая порой в разы превышает стоимость первой позиции, показанной системой.После того, как система такую ставку приняла, она в автоматическом режиме пересчитывает и повышает цену за первое место и цену, которая на данный момент актуальна на поиске.Веб-мастер увидев повышение ставки полагает, что это дело рук одного из конкурентов, а потому делает собственную ставку еще выше.Круг действий повторяется. Т.е. получается, что рекламодатель платит за переход намного большую цену, чем нужно, а потому бюджет его кампании на рекламу в Интернете очень быстро иссякнет.

Поэтому для того, чтобы избежать личной накрутки, просто не устанавливайте более высокую ставку, чем ту, что показывает система. Самое оптимальное - удерживать ставку, которая на 1-2 цента ниже, чем высвечивается в вашем интерфейсе. Намного меньше переходов по объявлению контекстной рекламы не станет, но зато экономия бюджета будет значительной.2. Доступ к сайту. Здесь все просто и ясно: на хостинге экономить не стоит, ведь если система определит, что ваш сайт уже в течение нескольких часов недоступен, то и рекламная кампания ваша будет приостановлена.

А потому очень скоро часть ваших потенциальных клиентов перейдет к конкурентам.3. НЗ. Или, как принято называть, неприкосновенный запас. Если вы размещаете объявление контекстной рекламы в Яндекс Директ или Бегун , то у вас есть возможность перенести из одной кампании в другую свой бюджет. Данная возможность есть в том случае, если создателем разных рекламных кампаний является один и тот же пользователь. А потому наша рекомендация: создайте сразу две рекламных кампании. С помощью первой вы будете осуществлять раскрутку вашего сайта, а на второй будет просто храниться запас денег на контекстную рекламу, который можно будет задействовать лишь в крайних случаях.Дело в том, что в любой системе контекстной рекламы оплатить размещение можно несколькими путями, но юридические лица чаще всего используют безнал, т.е., перевод со счета.

Проблема в том, что при использовании данного способа деньги могут идти на вас счет в системе дольше, чем расходоваться. Посему вполне может настать момент, когда вашу кампанию просто приостановят по элементарной причине: на вашем счету закончились деньги. А вот если у вас будет НЗ, то вы быстро сможете перекинуть средства из одной кампании на другую, и ваша реклама не будет остановлена.В качестве суммы неприкосновенного запаса мы рекомендуем содержать 30% от месячного бюджета на контекстную рекламу сайта и не тратить эти средства без крайней необходимости.

Надеемся, что данные советы и рекомендации позволят вам лучше организовать вашу рекламную кампанию.

Источник