Войти
s-lub » Контекстная реклама » Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в поисковых системах

0 185 admin 10-02-2019 17:18 Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системахЯндекс.Директ и Бегун: достоинства и недостатки

В сети существует несколько систем, которые позволяют размещать и управлять контекстной рекламой. Но сейчас хотелось бы подробнее остановиться на двух наиболее популярных из них: Яндекс.Директ и Бегун. В данной статье мы попытаемся разобраться, каковы достоинства и недостатки каждой из этих систем.

Бегун

Начала свою работу 30 марта 2002 года. На данный момент постоянно расширяет список площадок, на которых публикует рекламные объявления. Среди наиболее известных площадок находятся Апорт, Mail.ru, KM.ru и т.д.

Достоинства:

Привлекательный и удобный дизайн.Большой охват целевой аудитории.Управление ставками в автоматическом режиме. Вам нужно всего лишь задать определённый ставочный лимит. До этого лимита ваша ставка будет постоянно обгонять конкурирующую на 1 цент. Это удобно при высокой частоте сменяемости объявлений одной и той же тематики.Возможность разных способов пополнения счёт. В Бегуне их 9. Детальная статистика. Вы можете получить полную информацию о том, какое количество человек перешли по ссылке в объявлении, с какой конкретно площадки это было сделано и в какое время.Удобная отчётность. Вы можете легко переместить всю Статистику в Exel. Большая длина заголовка и объявления.Удобство редактирования. У вас есть возможность сразу изменять или добавлять несколько объявлений.Есть партнёрская программа.

Недостатки:

Недостоверная статистика. Бывает, что посредством полученных данных прогнозировать дальнейшие расходы на контекстную рекламу очень сложно.Длительность обновления статистики (порой задержки составляют сутки).Длительная модерация (встречается редко).Нет регионального таргетинга.Платный таргетинг.Сделать одно объявление под несколько запросов нельзя.Достаточно много нецелевых посетителей.

Яндекс.Директ

Данная система начала свою работу 31 июля 2001 года. До недавнего времени брала деньги именно за показы контекстной рекламы, а не за переходы по объявлению. Лишь в 2003 году система начала брать оплату за клики.

Достоинства:

Региональный таргетинг и статистика, которая проводится по городам и регионам.За таргетинг нет дополнительной платы.Высокое качество получаемых целевых пользователей, т.к. объявления системы размещаются только в результатах выдачи поисковика.

Недостатки:

Интерфейс статистики немного громоздок.По запросам в количестве более пяти слов объявления не показываются.В заголовке и описании нельзя использовать много знаков.На самом деле, системы для размещения контекстной рекламы постоянно совершенствуются и, несмотря на свои недостатки, каждая из них достаточно популярна среди своего круга пользователей, которым помогает достичь высоких результатов работы.

Источник