Войти
» » Сравнение SEO или контекстной рекламы в Интернете

Сравнение SEO или контекстной рекламы в Интернете

0 61 admin 10-02-2019 17:17 Контекстная реклама

Сравнение SEO или контекстной рекламы в ИнтернетеКакие методы?Наиболее популярными методами продвижения сайта являются на сегодняшний день SEO-продвижение и контекстная реклама. Но какой из данных методов использовать при раскрутке конкретно вашего проекта?

Естественно, каждый из данных способов имеет свои преимущества и недостатки, в которых мы и постараемся сейчас разобраться.

1. Бюджет. Если рассчитать стоимость одного посетителя, который переходит на сайт посредством контекстной рекламы и SEO, то становится очевидным, что при поисковом продвижении вы затратите меньший бюджет на привлечение своих посетителей.

2. Скорость. Как правило, при поисковом продвижении видимых результатов вы сможете достичь минимум через месяц-полтора. При использовании контекстной рекламы уже через несколько дней вы можете увидеть на своём сайте посетителей, которые пришли к вам через рекламное объявление.

3. Управляемость. Возможности в плане управления SEO-компанией очень невелики - регулировать в данном случае вы практически ничего не можете. В случае с контекстной рекламой вы вполне имеете шанс регулировать бюджет кампании, осуществлять таргетинг по времени показа, площадкам и региону, быстро удалять и добавлять новые запросы, управлять местом вашего объявления в общем заказе, а также корректировать текст объявления.

4. Трафик. SEO приносит больше трафика на сайт. Выявлено, что нередко пользователи предпочитают именно результаты выдачи поисковика, а не контекстную рекламу, в результате чего охотнее переходят по ссылкам в выдаче.

5. Качество трафика. С помощью контекстной рекламы можно привлечь на сайт большее количество целевых посетителей. Как показывает практика, посредством рекламных объявлений на сайт приходит больше пользователей, которые затем переходят в клиентов компании.

6. Продолжительность эффекта. Выявлено, что эффект от поискового продвижения даже после окончания рекламной кампании будет сохраняться ещё очень долго. В случае с контекстной рекламой эффект заканчивается сразу после того, как вы перестаёте размещать своё объявление.Вывод: наиболее рациональный способ при желании заняться эффективной раскруткой вашего сайта одновременно использовать контекстную рекламу и SEO-продвижение. Когда вы получили основной трафик на сайт, контекстную рекламу вполне можно оставить. Она будет не только поддерживать достигнутый результат, но и станет прекрасным инструментом при необходимости рекламы нового товара или направления.

Источник