Войти
» » Контекстная реклама: вчера, сегодня, завтра…

Контекстная реклама: вчера, сегодня, завтра…

0 78 admin 10-02-2019 17:15 Контекстная реклама

Контекстная реклама: вчера, сегодня, завтра…Как мы уже рассказывали, в Рунете первая контекстная реклама появилась в 1998 году. Яндекс стал первой площадкой, на которой были размещены контекстные баннеры. Затем появилась система Бегун, которая ввела плату за клики, а не за показы объявления. После данное нововведение взяли на вооружение и прочие сервисы контекстной рекламы. А в 2006 году Бегун ввела оплату за действие.Изменения претерпевали многие стороны контекстной рекламы. Не обошли стороной и таргетинг.

Изначально был введён таргетинг только по поисковым запросам. Немного позже Яндекс ввела географический таргетинг. Примерно в этот период начал появляться тематический таргетинг, чуть позже поведенческий, а самым последним возник таргетинг социально-демографический. Также менялся и формат контекстной рекламы. Изначально объявления были сугубо текстовыми, после начали появляться текстово-графические объявления, затем медийно-контекстные баннеры, а последней стадией стали видеообъявления. А потому объявления стало возможным отображать даже в виде фото и видео.

Контекстная реклама сегодня

В прошлом году на Рамблере был запущен новый поисковый контекст от Бегуна. В результате вместо нескольких форматов медийно-контекстных баннеров размер стал лишь один 240х400. Также было положено начало аукционной схеме оплаты, а также поведенческому таргетингу. Яндекс же запустил новый сервис, чтобы размещать медийно-контекстные объявления - БаЯн.

Здесь согласование всех материалов и их запуск выпускаются автоматически, что существенно экономит время работодателей, ведь раньше всё это выполнялось вручную.Кроме того, в прошлом году начали свою работу сразу два сервиса: Бегун.Видеоконтекст, благодаря которому можно размещать текст в видеороликах, и VideoClick, который позволяет в контексте страницы разместить ролик. В конце 2009 года активно начала работать компания Каванга, в которой сегодня находится более 200 площадок.

Контекстная реклама: что будет завтра?В этом году планируется выпустить новый продукт "Медийный контекст", который будет представлен компанией Каванга. По всей данной сети предполагается ввести социально-демографический таргетинг при сотрудничестве с компанией Spylog.Тенденция развития контекстной рекламы такова, что в дальнейшем будут появляться новые виды объявлений, а поведенческий и социально-демографический таргетинги будут постоянно набирать популярность. Вполне возможно, что в последствие контекстная и медийная реклама станут одним целым. Кроме того, прирост популярности в области рекламы будет наблюдаться и у социальных сетей, которые уже сейчас набирают популярность в рекламном плане.

Источник