Войти
» » Немного статистики о пользователях от Google

Немного статистики о пользователях от Google

0 12 admin 06-02-2019 18:51 Seo новости

Немного статистики о пользователях от GoogleКомпания Google провела исследование: специалисты проанализировали, как ведут себя различные поколения в сети интернет.

Существует пять категорий поколений:
- Поколение «Молчунов». Возраст от 75 до 95 лет. Они живут по принципу «чем проще – тем лучше», не способны на эксперименты, мало тратят.
- Поколение «Бэби-бумеров». Возраст от 55 до 75 лет. Они подвижны, много работают и считают деньги самым важным атрибутом статуса.
- Поколение X. Возраст от 35 до 55 лет. Эта категория людей следит за уникальными предложениями, умеет экономить деньги, однако могут совершать незапланированные покупки.
- Поколение Y. Возраст от 23 до 35 лет. Они легко поддаются своим эмоциям, безболезненно расстаются с деньгами и зависят от чужого мнения.
- Поколение Z. Возраст от 15 до 23 лет. Почти постоянно находятся в сети, оказывают влияние на родителей. Этих людей сложно удивить чем-то новым, их внимание очень быстро переходит от одного объекта к другому.

Google выяснил несколько интересных фактов. Мужчины от 40 до 44 лет, а также старше 55 лет проявляют лояльность к рекламе. Люди от 16 до 19 лет очень часто блокируют рекламу на смартфонах и компьютерах, но они более лояльны к нативной рекламе. Люди от 30 до 34 лет чаще всего уходят со страниц с ограниченным доступом. В отличие от остальных, люди от 16 до 19 лет чаще делают в интернете заказы на электронику, продукты, бытовую химию и лекарства.

Стоит отметить, что в прошлом году (по сравнению с 2017) интернетом стали пользоваться гораздо больше людей. Количество пользователей увеличилось за счет людей старше 55 лет. Люди разных поколений стали чаще слушать радио в режиме онлайн.

Помимо этого, люди стали чаще делать запросы в YouTube, вместо Google. В основном это люди от 13 до 29 лет.

Поколение X и поколение Y находятся онлайн почти постоянно, из-за чего возросло количество пользователей мессенджеров и соцсетей.

Источник