Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Боль заказчика: тестовая рекламная кампания, а может не надо?

Боль заказчика: тестовая рекламная кампания, а может не надо?

0 365 admin 04-02-2019 17:15 Продвижение сайтов

Боль заказчика: тестовая рекламная кампания, а может не надо?Сегодня хотели бы поговорить о таком понятии, как «тестовая рекламная кампания» и расставить все точки над i! Потому что, что может быть лучше, чем полное взаимопонимание во время переговоров между SMM-щиком и потенциальным клиентом? Конечно же, ничего!

Исходя из личного опыта ведения первичных переговоров, можем констатировать, что в подавляющем большинстве случаев Заказчик не знаком с таким понятием и естестевнно у него возникает закономерный вопрос «А чем собственно отличается тестовая рекламная кампания (РК) от обычной и можно ли обойтись без тестов?». Опережая события, скажем сразу — «Нет, нельзя» и вот почему.

Давайте отталкиваться от здравого смысла и руководствоваться логикой. Вы не знаете меня, а я не знаю ни Вас (как личность), ни Вашего бизнеса (как это ни печально) на момент обращения ко мне с желание продвигаться в соц сетях. И когда Вы с порога хотите от меня услышать ответы на такие вопросы, как: «А сколько будет стоить подписчик?», «А какие Вы можете дать гарантии результата?», «А сколько продаж мы получим», ну и так далее…у меня, как у специалиста есть два пути:

  1. сказать, что невозможное возможно и поведать вам прекрасную сказку о том, как все это будет, но наверное, вы догадываетесь, что это будет откровенная ложь;
  2. либо предложить Вам провести тестовую РК и на ее основании уже составить план дальнейшего сотрудничества.

Вы справедливо можете заметить, что я же специалист в области SMM и потому должен иметь ответы на подобные вопросы. В ответ на что я хочу предложить Вам немного добавить магии — поколдовать и перенестись на шумную вечеринку (да-да, прямо сейчас!), где Вас друзья знакомят с прекрасной незнакомкой/незнакомцем. Когда Вы впервые видите ее/его Вы может сказать наверняка, какой итог будет у этой встречи: верная дружба, деловое знакомство или может быть романтические отношения? (только честно, не кривя душой!)

Конечно, нет. Вот и я, получая от Вас заявку на продвижение, не имею никакой информации о Вашем бизнесе и даже если, у меня есть опыт продвижения в Вашей нише, это не значит, что такие же результаты будут достигнуты в Вашем случае, потому что на результат влияют следующие факторы:

  1. спрос на Ваш продукт в момент обращения (в т.ч. сезонность, актуальность его (продукта) на рынке в целом);
  2. ценообразование — оно уникально для каждого проекта: например, берем расходы по доставке товара: кто-то пользуется услугами аутсорс-компаний, кто-то имеет в штате курьера и мы сразу получаем различные затраты по этой статье;
  3. отсуствие/наличие/переизбыток конкурентов;
  4. рекламные активности и спец. предложения конкурентов в момент рекламной кампании;

5. наличие/ отсутсвие грамотно сформированного УТП (уникального торгового предложения). Многие искренне считают, что сделать скидку в 10% — это и есть УТП, но хотим Вас разочаровать, нет это не УТП и продавать дешевле всех на рынке — это не залог успеха в целом;

6. упаковка вашего бизнеса (профессиональная/непрофессиональная);

7. понимание вашей целевой аудитории и ее выявление: достаточно часто при заполнении брифа в пункте «ЦА» указывается категория — мужчины и женщины от 20 до 50 лет и как Вы можете догадаться, этого недостаточно для успешной работы Вашего бизнеса;

8. очень важный параметр — это наличие хорошего отдела продаж: многие даже серьезные компании спотыкаются именно на этом этапе и теряют клиентов из-за неграмотности менеджеров по продажам или их низкой мотивации (!);

Как Вы видите список большой и серьезный и переменных в этом уравнении достаточно много, поэтому даже будучи первоклассным специалистом я не могу ничего гарантировать, я могу предположить, опираясь на имеющийся опыт!

Раз уж мы разобрались, зачем нужна тестовая РК, давайте узнаем что мы предлагаем в рамках тестовой РК:

  1. Анализ вашей группы Вконтакте и рекомендации по ее улучшению;
  2. Поиск и сбор целевой аудитории по сегментам;
  3. Создание нескольких креативов (картинка + текст + формат) под каждый сегмент целевой аудитории (обычно от 3 до 10);
  4. Привлечение трафика в группу, рассыльщик и т.д.;
  5. Ведение и оптимизация тестовой РК в течение 10-14 дней в рамках тестового бюджета.

Таким образом, в рамках тестовой РК я, как специалист, отвечаю за качество создаваемых рекламных объявлений и настройку таргета в соцсетях, и если вдруг один из выше названных пунктов в Вашем проекте недоработан, то сколько бы я не гнал трафик на Вашу посадочную страницу, результат будет хуже, чем у Вашего конкурента, у которого таких проблем нет.

Источник