Войти
s-lub » SMM » Как правильно заполнить профиль в Инстаграме

Как правильно заполнить профиль в Инстаграме

0 191 admin 04-02-2019 17:13 SMM

Как правильно заполнить профиль в Инстаграме

Допустим, скоро выходные и вы хотите посетить какое-то заведение.

Вам нужно место.

Чтобы избежать этот рутинный поиск информации в поисковиках, на сайтах, которые ещё и грузиться будут долго, скорей всего, удобнее будет отправиться в соц. сети. Где все привычно и удобно.

Так сделает и ваш потенциальный клиент.

Просто представьте себя, что вы будете делать, если захотите посетить какое-то место? Допустим, вы определились, это должен быть бар.

Окей. Вы просто идете в Инстаграм, открываете раздел поиск и вбиваете «бар Москва» готово.

Как банально с точки зрения клиента и как гениально для вас.

Но почему-то многие владельцы бизнеса упускают этот простейший момент. Указать в названии одну поисковую фразу, через которую их найдут в сети: «сфера+город». Не усложняйте. Просто представьте, что вам нужна конкретна услуга и проанализируйте, что ВЫ будете делать для того, чтобы найти её в СВОЕМ городе.

Не важно какая услуга: маникюр екатеринбург, ресторан москва, аквапарк новосибирск, фитнес томск..

Клиенту нужна КОНКРЕТНАЯ УСЛУГА в КОНКРЕТНОМ ГОРОДЕ. И искать он её будет именно по этой схеме.

Он знать не знает, что такое «Марисабель» «Северное сияние» или «УРСП КРГ»

Если только речь не идет о каком-то крупном бренде.

Как часто на вас подписывались такие безликие аккаунты? Как часто вам хотелось перейти и посмотреть, кто это?

1 ситуация. Вам прилетело уведомление или вы увидели в ленте рекламу странички «Феникс».
Вопрос: Какова вероятность, что «Феникс» заинтересует вас и вы захотите перейти и узнать, кто такие?

2 ситуация. На вас подписался аккаунт или вы увидели рекламу
Бар Феникс | Москва (при условии, что Москва, ваш город, конечно)

Немного лирики, чтобы плавно подойти к ГЛАВНОМУ

1. ИМЯ ПРОФИЛЯ

Заполняем по схеме: «сфера» «название» | «город»

Пример:
Доставка пиццы Мистер Джо | Москва

Советую использовать только такую схему для подбора имени профиля. Другая просто не имеет смысла.

Важно:

Не использовать смайлики в названии и всякие символы. Просто не нужно.

2. Имя пользователя

Просто должно быть красивым и читабельным. не перегружаем.

Схема: «Название» + «город» или «Название»

Пример:
«pizza_msk» или «mr_joe_msk» или «mrjoe_pizza»

3. Сайт

Если у вас компания и какая-то серьезная услуга, обязательно указываем свой сайт. Если его нет, можно ссылку на группу ВК.

Если вы предоставляете мелкие услуги и вам удобно, чтобы люди звонили писали напрямую вам, добавьте в раздел сайт ссылку mssg.me
перейдите на сайт и настройте все необходимые контакты. Это очень удобно. При нажатии на одну ссылку, у пользователя откроется окно, где он сможет выбрать любой удобный способ связи с вами (ВК, WhatsApp, Телеграм, Вайбер)

4. О себе

Нужно уложиться в 150 символов (ограничение Инстаграма)

Схема: «Описание» + «Эмоция» + «Призыв/Выгода»

Пример: Самая вкусная пицца в твоем городе! Итальянская рецептура, лучшие традиции приготовления. Подпишись, напиши в директ и получи скидку.

Схема: «Описание»

— Итальянская рецептура
— Команда профессиональных поваров
— 25 лет опыта приготовления пиццы
— Вкусно, быстро, сытно!

Ещё сюда можно указать ссылку на любой профиль. Т.е сделать доп. ссылку, например на ваш личный профиль.
Если вы, допустим, предоставляете услуги маникюра, можно указать свой личный профиль. Просто ставим: @тутпишемимяпрофиля

Клиентам будет интересно перейти посмотреть на вас, как вы выглядите.

Важно: не используйте кучу бессмысленных смайлов. Выглядит это убого.

В разделе О СЕБЕ есть возможность добавить хештег

Но делать это не рекомендую. Этот самый хештег кликабельный. Нажав на него, пользователь попадает в общую ленту публикаций и видит весь контент, связанный с этим хештегом.

Допустим, у вас такая конкурентная ниша, как услуги фотографа.
Ставите вы в описание профиля #фотографмосква

Что происходит дальше.

Новый пользователь, зашедший к вам, обязательно ткнет по этому хештегу.

Всё, конец. Вы его потеряли. Обратно он уже не вернется.

Т.к там его внимание уведут ваши конкуренты, которые используют этот хештег в своих публикациях. Выходит, вы сами отдали своего потенциального клиента конкурентам.

Поэтому лучше этого не делать.

5. Обязательно переведите страницу в бизнес профиль

6. Категории: Жмем и выбираем подходящую

7. Способ связи:

— отметьте точный адрес, где находится ваша организация. Если вы сами предоставляете какую-то услугу и фактического адреса нет, обязательно отметьте просто свой город. (при нажатии на кнопку «Как добраться» у пользователя автоматически откроется карта города. У меня сразу 2гис начинает грузиться)
Номер телефона. При нажатии «Как позвонить» у пользователя откроется режим набора номера и возможность сразу совершить звонок.
— Не обязательно, но тоже можно добавить эл. адрес компании. Абсолютно не вижу смысла, но мало ли, можете сделать.

8. Используйте адекватное фото профиля

Не перегружайте его мелкими деталями. Там же очень маленький кружочек, ваш мелкий шрифт никто не увидит всё равно.

9. Сделайте сохраненные сторис

Эти 4 (на основной странице) аккуратных кружочка визуально очень хорошо вписываются в общую картинку. Поместите в них самую нужную и актуальную информацию. (Цены, скидки, меню и т.д)
Не забывайте, вы должны помогать своим потенциальным клиентам. Упрощайте для них поиск информации.

Источник