Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Что отвечать на ненавистное «Дорого»?

Что отвечать на ненавистное «Дорого»?

0 179 admin 04-02-2019 17:00 Продвижение сайтов

Что отвечать на ненавистное «Дорого»?Для каждого дорого имеет разное понятие, кому-то недорого и миллион за услуги/товары заплатить , а кому-то 10 тысяч. Поэтому вам нужно понять, с кем вас сравнивают, и откуда клиент вообще взял цену.

Возможно он просто заложил у себя в голове цену сам, не зная при этом цен на рынке, а возможно у него нет денег чтобы вам было интересно работать с этим проектом.

В любом случае когда вы поймете ответ, вы сможете быть более гибким. Возможно вы и снизите цену, узнав к примеру что ему нужна только часть услуги а не комплекс или бюджеттный товар.

Качественные продукты всегда стоят дорого!

Данный факт помогает определить прогибает ли вас заказчик по цене, либо же он не имеет денег. Часто люди услышав дешевую для их ожидания цену говорят что Дорого, что бы понять насколько вы еще сможете скинуть цену:)

Сколько вы готовы заплатить чтобы снять эту головную боль с себя?

Это уже для людей профессионалов, так как человек с подвешенным языком легко может объяснить все выгоды, и вызвать желание заплатить и не париться.

Цена это единственное что вас отталкивает от сотрудничества?

Тут все просто, если клиенту еще что-то не нравится, то он обязательно расскажет вам об этом, а вы тем самым сможете закрыть и другие возражения. Возможно после них цена уже окажется довольно адекватной для заказчика!)

Этот вариант ответа подойдет исполнителям, которые только выходят на рынок и не имеют портфолио и многих лет опыта.

Это может показаться дорогим если оплачивать сразу. Давайте поработаем в режиме 50 на 50, тогда вы сможете удостоверится в качестве нашего продукта, и заплатить потом вторую часть.
Тут я думаю и так все понятно

Вы когда нибудь видели дешевый и действительно качественный продукт?

Внимание! Подойдет только для продажников с хорошим скилом, которые хорошо чувствуют клиента и знают что это его не отпугнет при данном контексте.

Выглядит дерзко! Бьет по самолюбию!) Срабатывает вполне позитивно.

Промолчать (работает при общение по телефону)

Просто замолчите, клиент сам начинает обосновывать причину почему он считает, что это дорого!)))) Прикольная тема, попробуйте, в скайпе тоже работает.)

Итог

Экспериментируйте, общайтесь своими словами! Желаю всем высоких чеков и классных клиентов!)

P.S. Продавать нужно дорого только качественный продукт! Если подсознательно вы понимаете сами, что вы продаете не качественный продукт — клиент почувствует это.

Источник