Войти
s-lub » SMM » Как НЕЛЬЗЯ писать посты для социальных сетей

Как НЕЛЬЗЯ писать посты для социальных сетей

0 354 admin 04-02-2019 16:45 SMM

Как НЕЛЬЗЯ писать посты для социальных сетей

Ни в коем случае не мешай контент для соц. сетей с другими писательскими навыками. Хорошо пишешь книги или статьи для журналов – не нужно этот стиль переносить сюда. Здесь есть свои правила, и есть свои принципы, если не соблюдать, то появляется много ошибок, они типичны даже для хороших авторов, которые приходят в соц. сети, поэтому нужно учитывать это.

Расскажу про основные ошибки.

Первая и самая убийственна ошибка для больших брендов – это большие тексты. Пиши небольшие тексты, пиши сжато, пиши емко, пиши лаконично, в посте нужно затронуть только одну тему, если это не подборка и т.д. Возьми одну задачу и раскрывай ее. Если – это пост про холодильник не нужно описывать и преимущества технические и внешние и цены и то, что – выбери один аспект и акцентируйся на нем. Только так человек будет понимать твою информацию. Старайся ограничиться, ну, максимум 700 символам, правда есть некоторые исключения, например: текстовые мастер-классы, рецепты и истории когда человек готов прочитать текст.

Старайся разговаривать небольшими абзацами. Я советую 5-6 строк.

Структурируй. Если ты можешь привести свой текст к списку или разбить эмодзи, при условии, если они тематические.

Старайся избегать длинных предложений. Длинные сложноподчиненные предложения с массой оборотов – это не то, что человек будет читать в социальных сетях. Большинство людей все таки читает на расслобоне, редко люди приходитят в сообщество и серьезно собираются прочесть именно твой текст, скорее всего они нашли его где-то в ленте и вчитываться, вдумываться они не сильно хотят. Давай ему возможность.

Старайся давать эмоциональный заряд. Посыл текста должен быть не описательным. Не пиши, что данная модель представляет… Читатель должен вчитываться в твою позицию.

В текстах должен чувствоваться человек. Они не должны быть канцелярскими и отсроченными. Люди когда читают тексты должны чувствовать в каком ты сейчас настроении, что ты сейчас думаешь улыбаешься или морщишь лоб, когда писал.

Старайся не писать о не значимых деталях. Старайся писать много и уже в конце сокращать сам текст, убирая ненужные абзацы и детали, то что человеку ничего не сообщает.

В первую очередь, думай о том, какое изображение будет у поста, думай заранее. Не бери фото со стоков!

Обязательно у каждого поста должна быть цель. Никогда не должно быть такого, что ты написал пост ради того, что тебе просто было необходимо и он вроде на твою тему. Ты должен знать целевое действие каждого поста, что человек должен сделать после него - это может быть покупка, получение контакта, информирование, повышение лояльности.

Источник