Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Прямолинейная система убеждения от Джордана Белфорта

Прямолинейная система убеждения от Джордана Белфорта

0 176 admin 04-02-2019 15:32 Продвижение сайтов

Прямолинейная система убеждения от Джордана БелфортаПрямолинейная система убеждения – это абсолютно новая система продаж написанная легендарным волком с Уолл-Стрит Джорданом Белфортом.
Данная технология продаж заставит вас посмотреть на уже знакомые этапы продаж под другим углом и

обратить внимание на инструменты, которые в классической модели продаж обделены вниманием.

Немного истории

Еще несколько лет назад прямолинейная система продаж была абсолютно неизвестна жителям России.
Да и имя Джордана Белфорта было пустым звуком для 99,9% населения страны.

Всё изменилось с выходом фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит». Фильм вышел 17 декабря 2013, в России премьера состоялась лишь 6 февраля 2014 года.

Картина снята по мотивам одноименной книги Белфорта, в которой он рассказывает историю своего взлёта и падения. Фильм получил широкое распространение среди продавцов и менеджеров всех мастей, он очень быстро стал культовым.

Стоит отметить что по мотивам истории компании Джордана Белфорта Stratton Oakmont еще в 2000 году вышел фильм Boiler Room (в России «Бойлерная») можно перевести «Как в топке». В фильме шло повествование про группу биржевых брокеров торгующих акциями компаний однодневок.

Именно после фильма «Волк с Уолл-Стрит» появился интерес к персоне главного героя Джордана Белфорта, который как нельзя кстати проводит бизнес тренинги по всему миру.

В октябре 2015 года Белфорт провёл авторский семинар в Москве. Стоимость билета от 17500 рублей, до 180 тысяч рублей в двух первых рядах.

Стоит отметить что собрал Белфорт не много не мало Дворец спорта «Лужники». Аналогичный семинар прошёл и в Украине. Именно после этих событий прямолинейная система убеждения получила широкую огласку.

Краткая суть прямолинейной системы убеждения

Продажу Белфорт представляет публике не в виде последовательных этапов продаж, а в виде прямой линии по которой движется продажа.

Начало линии — это открытие продажи, конец это закрытие сделки.
В течении всей продажи, клиент будет пытаться уйти с линии, а продавец должен удерживать клиента в зоне где он контролирует продажу.

Для этого продавец должен делать 2 вещи:

  1. Устанавливать связь
  2. Собирать информацию

Белфорт делает акцент на том что эти два действия необходимо делать во время всей продажи, а не только в начале, как учит классическая модель продаж.

Кроме того, на данные этапы Белфорт предлагает смотреть гораздо глубже.

К примеру, устанавливать связь (аналог этапа продаж установление контакта) в течении всей продажи. Дело в том, что если установить контакт за 30 секунд, то такого знакомства явно недостаточно для успешного закрытия сделки.

Для того чтобы у вас купили, вы должны быть клиенту другом, он должен проникнуться к вам доверием, а это процесс не такой быстрый.

Для того чтобы эффективно устанавливать связь продавец должен быть:

  • Острым как бритва
  • Авторитетной силой, с которой нужно считаться
  • Энтузиастом

Логика и эмоции

Для того чтобы продать товар вам нужно убедить человека с точки зрения логики и эмоций. Часто продавцы давят только на логику или только на эмоции этого недостаточно для полноценной продажи.

Допустим, хочу я продать «Феррари», — объясняет Белфорт. — Сначала я расскажу о пятилетней гарантии, о сервисе, о престиже. Это логическая, рассудочная часть продажи. Потом переходим на чувства. Я обязательно даю тест-драйв, сажаю человека в машину и говорю: «А через год, представь, ты с красоткой в этой машине едешь по Монте-Карло», — создаю у человека положительный образ будущего с моим товаром.

По сути Джордан Белфорт учит использовать логические и эмоциональные аргументы совместно, достигая за счёт этого максимального эффекта. Для того чтобы сделка совершилась вы должны доказать клиенту 3 вещи:

  1. У вас лучший продукт
  2. Ваша компания заслуживает доверия
  3. Вам не всё равно на клиента

Если вы набрали по всем пунктам условные 10 баллов, то вы можете начинать закрывать сделку. Для того чтобы убедить клиента в этих вещах, Белфорт предлагает использовать технику петель.

В целом весь семинар занимает 160 страниц текста и 100 часов видео материалов. Весь курс можно найти в интернете.

Кому будет интересна прямолинейная система убеждения

Прежде всего прямолинейную систему нужно изучить тренинг менеджерам и сотрудникам, обучающим продавцов. Вы сможете найти множество новых подходов и инструментов для повышения результатов.

Стоит отметить, что несмотря на то что во многих модулях нет прикладных инструментов, программа является полноценной системой, а значит по ней можно обучать персонал. Но стоит отдать должное что для использования её нужно будет доработать.

Источник