Сотрудники кoмпании Яндекс дали старт новому инструменту - POST API, который позволит добавить обезличенные сведения в отчеты AppMetrica о манипуляциях пользователей, совершенных не в приложении. Это могут быть покупки, совершенные оффлайн либо телефонные звонки на горячую линию. Таким образом, у разработчиков появится возможность не только обладать более обширной информацией о пользователях, но и понимать, как с ними дальше взаимодействовать.
Эти сведения будут транслироваться из систем CRM приложений различных компаний, которыми пользуются люди.
Такой метод уже успел испробовать сервис поиска скидок Едадил. При помощи POST API Едадил может пополнять отчеты сведениями по поводу начисления кешбэка.
Команда Black Bears тоже протестировала нововведение - она берет из Google Play и App Store данные о приобретенном людьми игровом инвентаре. При помощи такого метода Black Bears имеет возможность дать оценку эффективности своих путей привлечения аудитории.
Помимо POST API у AppMetrica есть еще Reposting Api, который способен доставать из интерфейса готовые отчеты в целях их использования в своих системах и Logs API, выгружающий информацию, которую собрала платформа.