Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Перезапуск «Живого Журнала»

Перезапуск «Живого Журнала»

0 184 admin 28-01-2019 09:52 Seo новости

Перезапуск «Живого Журнала»В Rambler Group стартует перезагрузка LiveJournal. Специально для авторов будут разработаны обновленные варианты продвижения своих блогов. Помимо этого в целях рекомендации контента система начнет использовать искусственный интеллект. Об этом заявила глава ЖЖ Наталия Арефьева.

В процессе работы компанией было изменено технологическое ядро платформы LiveJournal, упрощена навигация, а также разработано мобильное приложение, которое скоро запустят. Арефьева прокомментировала грядущие перемены в системе. Она считает, что обновление, несомненно, поможет сделать «Живой Журнал» лучше и удобнее. Блогерам это поможет получить гораздо больше возможностей привлечь на свои страницы большое количество посетителей, что послужит получению прибыли от созданного ими контента. Что же касается изменений для читателей, то они найдут для себя больше интересующего их материала, а благодаря сквозной навигации по тематикам читателям будет проще и быстрее найти нужный контент. Наталья Арефьева надеется на возрастание трафика в сервисной части проекта в текущем году на 15%.

После проведения обновления на стартовой странице «Живого Журнала» наряду с имеющимися разделами будет открыт новый раздел «Вам может быть интересно», в котором читатель найдет материал, собранный на основе его интересов. Помимо этого откроются новые разделы под названием «Свежее», пополнять которые будет искусственный интеллект. Они будут располагаться на страницах категорий.

По сведениям Mediascope в ноябре 2018 года количество пользователей ЖЖ в ноябре 2018 года насчитывало 11,48 миллионов человек (только десктопных пользователей). Еще хочется отметить, что LiveJournal сейчас занимает в Рунете 15-е место по количеству читателей. По оценке компании Rambler проект насчитывает до 48 миллионов пользователей за месяц.

Rambler Group уже делал неоднократные попытки обновить LiveJournal: в 2014 году поменялся дизайн, а также запущен «Журнал ЖЖ» - основанный на базе блогов проект. Но впоследствии «Журнал ЖЖ» был объединен со стартовой страницей «Живого Журнала». Во второй раз у компании были надежды, что новая стартовая страница будет редакционным продуктом, формирующимся по привычным правилам медиа. Это было в 2016 году.

Знатоки направления считают, что обновление необходимо было системе на протяжении пяти лет.

Сергей Барышников, один из основателей агентства коммуникаций «Сало» заявил, что для блогеров главное – это привлечение людей на свои страницы, работа с контентом и, конечно, получение прибыли. В «Живом Журнале» всего этого не было очень много лет, и блогеры работали с Яндекс. Дзен, предоставляющим авторам широкие перспективы при работе с контентом. Барышников считает, что несмотря на обновление в системе ЖЖ будет сложно конкурировать с Яндекс.Дзен.

Источник