Войти
s-lub » Оптимизация сайта » 9 ступеней стратегии SEO 2019

9 ступеней стратегии SEO 2019

0 206 admin 26-01-2019 22:11 Оптимизация сайта

9 ступеней стратегии SEO 2019Брайан Дин из Backlinko составил и недавно обновил стратегию из 9 ступеней для SEO в 2019 году. Мы перевели и собрали краткую выжимку главных этапов стратегии.

1.Найдите перспективные поисковые запросы

В верху выдачи могут быть сервисы Google, блоки ответов, блоки People also ask и другие. Нужно найти запросы, у которых высокие показатели кликабельности — CTR в органике.

Брайан создал пост, оптимизированный под ключ «SEO-аудит». В выдаче на первом месте стоит реклама, но это даже хороший знак: больше рекламы — выше коммерческие намерения. Кроме рекламы, больше ничего не отвлекает пользователей от естественных результатов: нет блоков с расширенными сниппетами и других вставок.

2. Изучите первую страницу выдачи Google

Проанализируйте, страницы какого формата преобладают в выдаче. Если в топе больше подборок, то сделайте подборку, больше обзоров — сделайте обзор.

Первая страница выдачи по запросу «SEO Tools» содержит списки инструментов — скорее всего пользователям интереснее читать подборки.

3. Делайте контент лучше или сделайте его другим

Создавайте что-то особенное, превосходите конкурентов, а не дублируйте. Подробнее об этом есть в посте про «Технику Небоскреба», которую разработал Брайан.

Брайан хотел написать статью, оптимизированную под «Мобильное SEO». В выдаче было много статей по шаблону «Х советов по оптимизации сайта для мобильных». Он бы мог собрать самый большой список из серии «150 способов оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств», но в итоге оформил контент как «Исчерпывающее руководство по оптимизации мобильных устройств». Такой пост выделялся в выдаче, поэтому получил много посещений, комментариев, репостов и ссылок.

4. Добавьте изюминку

Брайан настаивает на том, что в 2019 году особенно важны ссылки. Выясните, что нравится пользователям в вашей отрасли, почему они ссылаются на материалы, и используйте это.

В прошлом году Брайан заметил, что все больше блогеров пишут о голосовом поиске. Когда они писали на эту тему, то ссылались на контент, который содержал статистику и данные исследований. Он создал свою статью с исследованием и статистикой по голосовому поиску, и многие в своих материалах по голосовому поиску ссылались на его пост.

Исследования с данными и кейсы с примерами хорошо привлекают трафик и ссылки. Также можно использовать гостевую инфографику и подробные статьи-инструкции.

5. Внутренняя SEO оптимизация

Брайан заметил, что короткие адреса страниц с ключами чаще попадаются в топе, поэтому он формулирует адреса для контента максимально короткими, просто вставляя ключевое слово.

Также важна семантика — ищите ключи по теме и оптимизируйте текст.

Делайте внутреннюю перелинковку — ставьте ссылки со страниц с высоким авторитетом.

6. Оптимизация под интент пользователя

Главное — удовлетворить потребности посетителей и дать им исчерпывающий ответ на их вопрос.

Несколько лет назад Брайан написал пост о том, как привлечь больше трафика на сайт, но пост не попал в топ-5. Брайан понял, что страница не соответствует намерениям пользователя. Большая часть выдачи с первой страницы по теме увеличения посещаемости сайта содержит советы по трафику, а у Брайана было руководство. Он переписал статью в соответствии с интентом, и пост вошел в топ-5.

7. Контент должен привлекательно выглядеть

Дизайн — самая недооцененная часть контент-маркетинга. Используйте иллюстрации, графики, диаграммы, скриншоты, необычный фон, не мешающий читать текст, заглавные картинки статей.

Брайан считает, что графики работают очень хорошо, и он включает хотя бы один график в каждый пост.

8. Разместите ссылки на продвигаемую страницу

Брайан использует метод битых ссылок. Он ищет неработающие ссылки на чужих сайтах и предлагает заменить их на свой контент, а также анализирует ссылочную массу конкурентов и повторяет их стратегии.

Почитать по теме:
11 способов бесплатно получить обратные ссылки

Также он использует «Метод евангелиста» — обращается со своим контентом к блогерам в этой теме, чтобы они поделились ссылкой со своей аудиторией.

9. Улучшайте и обновляйте свой контент

Контент можно и нужно дорабатывать после публикации. Почти каждую статью блога Брайан обновляет актуальной информацией. В прошлом году он переделал статью со списком актуальных методов SEO: убрал старые скриншоты, удалил неактуальные техники, дописал актуальные.

Обновленная статья

В итоге он получил увеличение органического трафика на 62,60%.
Бонус 1: Увеличивайте авторитетность своего домена

Поисковик любит сайты с высоким авторитетом домена, SEO для таких сайтов несколько проще, как говорит Брайан.

Как можно повысить авторитетность домена: найти партнерство по контенту — объединиться с другими владельцами сайтов в своей тематике и продвигать статьи друг друга, писать гостевые посты, интервью и опросы экспертов.

К примеру, Брайан Дин и Ларри Кимо создали инфографику и выложили ее в одно время. Брайан спустя два года все еще получает ссылки с этого контента.

Партнерский контент
Бонус 2: Создайте вокруг своего сайта сообщество

Некоторое время назад Google заявил, что комментарии могут помочь ранжированию. Стимулируйте общение на сайте, уделяйте большое внимание комментариям к контенту. Ответы автора блога показывают, что автор неравнодушен к теме и к своим читателям.

Брайан входит в дискуссию с каждым, кто пишет развернутый комментарий к его статьям.

Источник