Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте

Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте

0 252 admin 25-04-2018 14:41 Seo новости

Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайтеНакануне в своем официальном блоге Яндекс сообщил об изменениях в алгоритме, который оценивает, насколько удобно пользоваться сайтом.

По словам поисковика, для него всегда была важна не только содержательная часть сайта, но и удобство пользования его ресурсами.

Реклама — ее наличие, формат и визуализация — важный элемент взаимодействия пользователя и сайта. Рекламные блоки могут быть полезными, а могут, наоборот, затруднять навигацию, тормозить восприятие основного контента или подменять его.

У Яндекса есть специальный поисковый алгоритм, задача которого —объективно оценивать влияние рекламы на удобство использования веб-ресурса. По словам представителей поисковика, теперь этот алгоритм эффективнее определяет страницы с рекламой, которая вводит пользователя в заблуждение или усложняет навигацию.

Если алгоритм найдет такие нарушения, в результатах выдачи понизится весь сайт, а не только страницы, где они встречаются. Также команда поисковика напоминает, что актуальный отчет о рекламных нарушениях представлен в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» (рубрика «Безопасность и нарушения»).

Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: