Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%

Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%

0 51 admin 09-10-2020 14:18 Seo новости

Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%Google и Kantar провели онлайн-опрос среди покупателей, которые за последние четыре недели самоизоляции приобрели товар в одной из категорий: продукты питания, косметика, техника, предметы гардероба и товары для дома и сада. Основные выводы исследования:

  • Онлайн-покупки товаров из категорий “Техника” и “Косметика” за время изоляции выросли на 25% и 30% соответственно;
  • 59% респондентов при совершении покупки обращали внимание на экологичность брендов;
  • 95% людей продолжали отдавать предпочтение обычным походам в магазин за продуктами питания;
  • Доля онлайн-покупателей в возрастной категории старше 55 лет выросла с 24%.

Актуальность онлайн-покупок

По данным исследования Google и Kantar за 2020 год, онлайн-потребление стало более популярным во всех возрастных категориях: доля интернет-покупателей старше 55 лет выросла с 24% в 2019 году до 53% в 2020 году.

Однако пользователи отмечали следующие сложности при совершении онлайн-покупок: так, в 2020 году пользователи отметили сложность в поиске и выборе товара среди обилия предложений от разных брендов, а также необходимость регистрации на сайте.

Стали востребованнее и поисковые системы – в 2020 году это самый распространенный способ выбора бытовой техники. По данным Google за 2020 год, доля тех, кто ищет товары онлайн, выросла на 10-20% во всех возрастных категориях.

Несмотря на снятие ограничений, популярность онлайн-шоппинга не падает. По этой причине брендам следует продолжать развивать онлайн-направление, к примеру, работать над сайтом, расширять возможности, географию и охваты.

Немаловажно, что во время кризиса пользователи остались открыты и восприимчивы к рекламе так же, как и до него, поэтому онлайн-маркетинг остается одним из эффективных способов взаимодействия с аудиторией бренда.

Покупки по категориям

Исследование Google и Kantar (2020) проводилось среди людей, совершивших покупки товаров в пяти основных категориях: “Продукты питания”,“Косметика”, “Мода”, “Товары для дома и сада” и “Техника”.

Согласно полученным результатам, меньше всего поведение потребителей поменялось в первой категории (“Продукты питания”). Самые кардинальные перемены затронули категории “Техника” и “Косметика”. В 2019 году онлайн-шоппинг в этих категориях предпочитали только 23% и 39% потребителей соответственно. В 2020 году показатель составил уже 56% и 58%. Очевидно, это произошло из-за временного закрытия оффлайн-магазинов, однако ожидается, что тренд на онлайн-торговлю в этих категориях будет только расти.

За время ограничений многие потребители попробовали приобрести товары онлайн в магазинах, с которыми не сталкивались ранее. В категории “Продукты питания” 31% покупателей обратились к новым поставщикам, а в категории “Косметика” – 36%. Однако в категории “Бытовая техника” потребители оставались лояльными – 37% респондентов ответили, что и до, и во время пандемии приобретали все товары из этой категории в одном и том же магазине.

Удобство поиска товара и оформления заказа стало главным критерием выбора в пользу онлайн-покупки.

В последние пять месяцев доля потребителей, совершающих покупки через мобильное приложение конкретного бренда, увеличилась до 47%.

Лояльность к брендам

Главными драйверами покупки товара в 2020 году остаются его доступность и цена. По данным Google и Kantar, сегодня потребители стали обращать внимание на приверженность компании целям устойчивого развития. Покупателям было важно, чтобы бренд оставался в онлайн-пространстве и гибко реагировал на происходящее вокруг. Более 50% опрошенных отметили, что при выборе товара они обращают внимание на экологичность бренда, справедливые условия труда для работников и поддержка благотворительных организаций.

Исходя из того, что значительная доля потребителей останется привержена онлайн-шоппингу, основные силы брендам сегодня стоит сосредоточить на:

  • дальнейшем развитии онлайн-направления,
  • способности адаптироваться,
  • оставаться открытым новым вещам.

Это позволит значительно расширить географию покупателей, а также укрепить отношения с пользователем и лучше узнать целевую аудиторию своего бренда.

Источник