Давайте начнем с азов. Что такое вообще контент-маркетинг и какова его цель?
Суть контент-маркетинга в том, что публикуются полезные и интересные материалы (мое мнение, что строго по определенной тематике, чтобы не «размывать интересы»). Это делается для того, чтобы взаимодействовать с целевой аудиторей. Либо прогревать их до покупки, либо завоевывать доверие. Опять же допродажи от старых клиентов никто не отменял.
По результатам опроса, проведенного Latitude Research, 70% потребителей не доверяют брендам, которые публикуют только рекламную информацию.
А у кого тогда покупают? У того, кто публикует полезную информацию (которой потребитель верит и может сам применить ее. Либо которая докажет экспертность публикатора этой информации).
Теперь про мультиформат и типа площадок:
1. Социальные сети (ВК, инстаграм и другие) – безусловно можно использовать тот же самый контент (редактируя его под особенности социальной сети) во всех соц. сетях.
Чем это полезно:
Вы получаете разные аудитории и дополнительный охват. Считается, что аудитории социальных сетей не повторяются (за редким исключением).
2. Контекстная реклама – да, и она может использоваться. Вы ведете своих потенциальных заказчиков на страницу с кейсом на своем сайте, например. И получаете отклик.
3. Поисковые системы – это старейший инструмент для публикации контента. Но тут есть минусы – нужно подстраивать статьи под ключевые слова, они должны быть обязательно уникальные.
Но и плюсы тоже есть – Вы сможете получать постоянный трафик (когда, как в соц. сетях актуальность поста – 1-3 дня).
4. Рассылки. Если рассылка интересная, то почему бы не вовлекать в нее ваших потенциальных клиентов? Никто не откажется получать реально полезные вещи раз в месяц, например.
5. Видео-формат (Ютуб, Тик-ток и др.).
Считается, что это самый конверсионный формат, т.к. позволяет напрямую «познакомиться» с исполнителем или продавцом (увидеть обзор товара, например).
И последний на сегодня совет – любую статью можно использовать много раз (в видео-формате или запустив на нее таргетированную рекламу, например). Не забывайте этот момент, это позволит вам выстроить свой контент-маркетинг с разумным расходованием ресурсов.