Войти
s-lub » Полезная информация » Как создать идеальный логотип?

Как создать идеальный логотип?

0 220 admin 01-08-2020 08:55 Полезная информация

Как создать идеальный логотип?Логотип — лицо компании. Именно он создает первое впечатление о вас и о вашем бизнесе, поэтому ему стоит уделить особое внимание.

Чтобы не навредить продвижению в самом начале, важно знать несколько основополагающих правил.

5 простых принципов

Особенно важно знать все нюансы и правила, если логотип вы собираетесь делать сами на каком-нибудь онлайн-конструкторе. То, что нравится вам можете не понравится вашим подписчикам, а ведь именно их мнение в данной ситуации важнее всего.

Чтобы не попасть впросак, помните о простых принципах.

Логотип должен быть максимально простым: вам не нужны сложные закорючки и конструкции, витиеваты шрифты и сочетание всех цветов радуги. Проще. Еще проще.

Вы делаете лого не «чтобы было», а для создания ассоциаций с вашим брендом и бизнесом. Возможно, он будет сопровождать компанию на протяжении всего ее существования, так что не допускайте, чтобы лого был сделан как попало.
Логотип должен легко запоминаться: это может быть особое сочетание цветов, созданный специально для вас шрифт или значок, который ассоциируется с вашей продукцией.

Не забывайте о том, чем занимается компания: лого должен соответствовать нише! Согласитесь, странно видеть на логотипе солидной юридической компании пухлого пингвина))

Логотип должен быть уникальным! Ни в коем случае не копируйте удачные идеи конкурентов, даже если они продвигаются в другой стране.

Эти принципы помогут вам избежать самых распространенных ошибок и создать по-настоящему привлекательный логотип.

Как это сделать?

Вопрос не о программе, а о том, с чего начать разработку логотипа и какие именно факторы стоит учесть при работе.

Для начала подумайте о бизнесе: есть ли у компании миссия? Особые цели? Ценности, которые отличают ее от других? С чего начинался ваш бизнес?

Ответы на эти вопросы помогут понять общую концепцию на которую можно опираться при создании лого.

После этого пора приступить к … анализу целевой аудитории. Да-да, и здесь без этого не обойтись (и кстати, ни в одном другом процессе, так или иначе связанном с бизнесом).

Кто покупает ваш продукт? Что вы хотите донести до этих людей с помощью логотипа? На какие лого они вообще обращают внимание?

Теперь так же тщательно анализируем конкурентов: главное, что нас волнует — чем они отличаются от вас? Как их недостатки можно превратить в ваши достоинства?

Еще раз повторю: не ориентируйтесь на собственное «нравится-не нравится», потому что вкусы ЦА могут кардинально не совпадать с вашими!

Если с теорией вы разобрались. пора приступать к практике. Создать простенький логотип можно с помощью онлайн-конструкторов.

Отличная подборка бесплатных сервисов есть вот тут. Кроме того, лого можно сделать и в Фотошопе, и в Канве. Но лучше всего поручить эту задачу профессиональному дизайнеру.

Несколько важных вопросов

Когда логотип уже готов, не спешите радоваться. Внимательно изучите его и задайте себе несколько вопросов:
— Выглядит ли он одинаково круто в и цветном, и в черно-белом варианте?
— Если вы его крутите, переворачиваете или слегка растягиваете — он смотрится так же здорово?
— Вы можете назвать его дизайн простым и запоминающимся?
— Он выделяется среди логотипов конкурентов?
— Он нравится целевой аудитории? (проведите тестирование!)

Если на все пять вопросов вы без сомнения ответили «Да!», поздравляю! Теперь у вас есть по-настоящему классный логотип ;)

Источник