Необходимо осуществлять мониторинг социальных сетей на предмет упоминаний рекламных продуктов Яндекса, реагировать на упоминания, обрабатывать вопросы и критику, если таковая имеется, и сообщать разработчикам о мнениях пользователей. Рекламные сервисы Яндекса – это системы Директ и РСЯ.
Для работы важно разбираться в социальных сетях. Уметь грамотно говорить и писать. Также необходимы хорошие знания рекламных сервисов компании – Яндекс.Директ и РСЯ. Требования к уровню образования или опыту работы в вакансии не указаны.
Работа удаленная по графику 5/2. Рассматривают соискателей из разных городов. Выходных два – среда и четверг. Уровень зарплаты не указан, но подчеркивается, что оплата конкурентная.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить форму на сайте Яндекса.