Каждому сотруднику компания обещает доставить мощный ноутбук для работы. Специалисту поддержки необходимо консультировать партнеров, обрабатывать письма от них и пожелания, а также решать различные вопросы.
Среди требований к кандидатам:
- Иметь опыт деловой переписки.
- Уметь работать в таблицах Excel.
- Знать, как организованы продажи через интернет-магазины.
- Понимать, как ведется документооборот между компаниями.
- Уметь объяснять простыми словами сложные вещи.
- Уметь работать в команде.
-
Будет плюсом опыт работы с поставщиками и клиентами.
Работа удаленная по графику 5/2. Коллектив – молодой. Каждому сотруднику Яндекс обещает доставить мощный ноутбук для работы. Это прямо прописано в тексте вакансии.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса и ждать ответа от HR-службы компании.