Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRM

Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRM

0 224 admin 01-06-2020 10:16 Seo новости

Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRMДанная группа занимается развитием и сопровождением CRM-систем, тикетных систем и телефонии. Взаимодействует с поддержками Яндекс.Маркета, Беру и Bringly. Сотрудник необходим для технической поддержки партнеров проекта, выявления технических проблем, составления инструкций и документации.

Среди требований к кандидату: наличие высшего образования, предпочтительно в сфере ИТ. Грамотный устный и письменный язык. Опыт работы от 1 до 3 лет, желательно – в службе поддержки корпоративных систем. Будет плюсом знание принципов API, SQL, опыт работы с базами данных.

Вакансия предполагает удаленную работу по графику 5/2. Рассматривают кандидатов из любых городов. Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста технической поддержки, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же размещен небольшой тест для проверки знаний кандидата.

Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: