Войти
s-lub » Полезная информация » Почему личный бренд не работает в 2020?

Почему личный бренд не работает в 2020?

0 83 admin 31-05-2020 18:54 Полезная информация

Почему личный бренд не работает в 2020?В 2019 году мы говорили, что в 2020 будет работать тренд «Личный бренд». Но осталась только рифма...

Что оказалось по факту?

Я сейчас вижу рекламу своих конкурентов по продвижению сайтов в виде баннеров на разных сайтах (т.к. часто набираю ключевые слова этой тематики в Яндексе).

Как это выглядит:

1. Одинаково.
Одинаковые заманухи аля «крутой специалист», «опыт 10 лет».

2. Их личные фото.
Что мне их фото? Если на одной странице у меня 3 фото разных специалистов? Я ни одного из них не знаю, не слышал их поэтичных имен-фамилий.

3. Они не поняли сути личного бренда.
Ведь суть не в том, чтобы 1 раз показать свое фото. А в том, чтобы показать какое-то преимущество.
Чем ты отличаешься от тех, кто также смонтировал свое фото на желтом фоне для заметности?

Мои советы тем, кто хочет понять – как мог бы работать личный бренд:

1. Давай полезности.
Твое фото (кстати, многие берут просто чужие публичные фото) должно вести не на рекламную страницу, а на что-то полезное. Например, на кейс или твой раскрученный паблик (если ты специалист по СММ).

2. Показывай личную жизнь, веди блог.
Это покажет, что ты реальный существующий человек.

3. Дополняй другими форматами.
Например, можно снять видео. Или записать голос.

4. Прогревай аудиторию.
Никто не хочет читать в автоматической рассылке «Привет. Хочешь заказать продвижение?» Это нарушает границы личного пространства в интернете. Помните, как в том ролике: «Вас сюда не звали!»

А если сначала провести все 3 пункта (которые я описал выше), то так может дойти и до продажи.

Источник