Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Google: ссылки в основном контенте имеют больший вес

Google: ссылки в основном контенте имеют больший вес

0 12 admin 18-05-2020 09:50 Продвижение сайтов

Google: ссылки в основном контенте имеют больший весДжон Мюллер рассказал, как правильно размещать ссылки на странице, чтобы они имели больший вес. Вопрос эксперту звучал так:

Есть ли какая-то разница между навигационными ссылками и ссылками в основном контенте страницы? Подразумевается навигация по сайту (меню) и контент конкретной страницы.

Мюллер ответил:

Не стоит думать об алгоритмах, лучше думать о пользователях.

Эксперт в который раз указывает, что польза для посетителя важнее поисковой оптимизации. Алгоритм Google воспринимает на сайте все как обычный посетитель. Поэтому алгоритм оценивает все, что в первую очередь стало бы полезно посетителю.

Пользователи приходят на сайт за контентом, а не за навигацией, рекламой, футером и прочим. Им нужен основной контент.

Что касается описанной в вопросе ситуации, то Google оценивает основной контент страницы. Это разумно с точки зрения пользователя.

Но алгоритм также учитывает и другой контент страницы. Представители Google весьма осторожны в рассуждениях о том, какой вес присваивается ссылкам на сайте.

Ответ Мюллера намекает, что ссылки в основном контенте имеют несколько больший вес, так как они полезнее для посетителя и появляются в контенте для людей.

Навигационные ссылки (основное меню, боковые блоки, футер) также учитываются алгоритмом, но получают меньший вес.

Ответ Мюллера:

Похоже, что вебмастеров больше заботят ссылки, чем реальная польза сайта для людей.

Подвох в том, что мы адаптируем алгоритм Google работать так, как ведет себя обычный пользователь сайта.

Если вы пытаетесь повлиять на алгоритм, то можете упустить в качестве контента для пользователей, а это неизбежно отразится на оценке сайта в Google.

Выводы:

Google оценивает все ссылки на странице. При этом ссылки в основном контенте получают больший вес, навигационные ссылки — меньший.

Оптимизация размещения ссылок дает меньший эффект, чем создание полезного контента для посетителей.

Алгоритм Google считывает страницу так же, как и обычные пользователи. Поэтому все, за чем приходят пользователи на сайт, учитывается. А все, что интересует посетителя в меньшей степени, получает меньший вес в формуле.

Источник