Сразу скажем, в digital-слежке нет ничего зазорного. Хуже, если вы это не делаете и повторяете их ошибки, которые можно было бы избежать. Или, напротив, упускаете эффективные инструменты для работы с аудиторией.
Изучаем контент
Узнайте, какие посты конкурентов получают наибольший отклик у аудитории. Посмотрите, какими способами они стимулируют активность в сообществе. В этом вам может помочь сервис Popsters. Там удобно анализировать группы в различных соцсетях, ранжировать посты по количеству лайков и комментариев и выделять для себя самые успешные.
Смотрим их рекламу
В Facebook есть возможность просматривать активные рекламные кампании всех публичных страниц. Чтобы узнать, какую рекламу сейчас крутит та или иная публичная страница, достаточно в главном меню группы открыть вкладку «Информация и реклама». А найти рекламные объявления из Вконтакте поможет TargetHunter через вкладку «Анализ – промопосты».
Анализируем модерацию
Большую роль играет и то, как менеджеры компании общаются с подписчиками. Как обрабатывают возражения, как поддерживают tone of voice бренда, допродают ли услуги в комментариях – всё это влияет на лояльность потребителей и продажи.
Зная слабые и сильные стороны конкурентов, вы сможете выгодно отстроиться от них на рынке, создать крутое УТП и добиться отличных результатов!