Введем такое понятие «полнота контента», под которым подразумевается то, насколько глубоко содержимое страницы раскрывает ту или иную тему.
Считается, что "полный контент" свидетельствует о качестве и компетентности сайта, повышая доверие к нему со стороны пользователей. Тематические исследования также подтверждают, что иногда изменение полноты содержимого коррелирует со скачками рейтинга.
В SEO Starter Guide Google рекомендует следующее: "Для создания высококачественного контента требуется располагать как минимум одним из следующих ресурсов: время, силы, опыт, талант/навыки. Содержимое вашего сайта должно быть достоверным, понятным и полным".
А вот что Google предлагает с точки зрения оптимизации контента:
"Добавление привлекательного и полезного контента, вероятнее всего, окажет большее влияние на ваш сайт, чем любой из других факторов, рассмотренных здесь. Пользователи могут распознать действительно хороший контент и в таком случае, скорее всего, захотят поделиться им с другими".
Кроме того, сегодня поисковые системы учитывают не только точность и полноту контента, но и его полезность.
Вывод: содержимое сайта тогда можно назвать качественным, когда оно полное, точное и приносит пользу читателю.
На сегодняшний день добавление контента «лишь бы был» или исключительно для продвижения своих товаров и услуг стало плохой практикой.
Делайте так, чтобы содержимое вашего сайта служило более высокой цели – отвечало поисковому намерению пользователей и максимально удовлетворяло их потребности.