Войти
s-lub » Полезная информация » Почему не всем нужен лендинг

Почему не всем нужен лендинг

0 15 admin 23-03-2020 12:07 Полезная информация

Почему не всем нужен лендингПост в большей степени актуален новичкам, которые разбираются в основах и подбирают вид сайта под свой проект.

Мы часто встречали информацию о том, что лендинги лучше сайтов — требуют меньше времени и ресурсов на разработку, продают лучше, а разработка на конструкторе под силу любому новичку.

Все одностраничники похожи по структуре: они ведут пользователя по воронке продаж к совершению конверсионного действия.

Но лендинг — не идеальный вариант, у него есть значительные минусы, так что хорошо подумайте, прежде чем сделать выбор.

Почему лендинг — не лучшая идея:

  1. Семантика ограничена
    На лендинге нет возможности использовать большую семантику, на одной странице уместится довольно мало текста, поэтому в арсенале оптимизатора только небольшой кластер запросов. Получается, чтобы охватить разные группы ключей, нужно несколько лендингов.
    Семантическое ядро в структуре сайта
  2. Нельзя учесть разные интенты
    Одну страницу можно оптимизировать только под один интент — как правило, коммерческий. Иначе у ботов поисковой системы могут быть проблемы с определением релевантности страницы. Многостраничные сайты позволяют охватить разные интенты.
    Что такое интент запроса: оптимизируем контент под потребности пользователя
  3. Сложно реализовать каталог
    Если товаров много, в рамках одной страницы сложно их уместить, должным образом презентовать и организовать удобный просмотр с механизмом покупки.
  4. Проигрывает сайтам с разветвленной структурой
    На структурированных сайтах можно управлять ссылочным весом с помощью перелинковки, можно привлекать трафик и ссылки на полезные статьи из блога.
    Эффективная перелинковка: как работать с внутренними ссылками

С другой стороны, лендинг не так плох, он может быть конверсионнее полноценного сайта, просто подходит не всем.

В каких случаях стоит выбирать лендинг:

  1. Одна-три услуги или товарные позиции
    Лендинг проведет пользователя по воронке, не даст отвлечься на другие страницы и не заставит разрываться между вариантами. На странице, посвященной одному-трем позициям проще рассказать обо всех особенностях товара или услуги.
  2. Посадочная страница для рекламы
    Если вы пустили рекламу какого-то конкретного продукта в директе или соцсетях, лучше привести будущего клиента на лендинг, посвященный этому товару, со всей подробной информацией, где нет ничего лишнего.
  3. Грандиозная акция
    Лендинг можно посвятить одной акции, к примеру, компании часто делают так в преддверии «Черной пятницы», чтобы собрать контакты для раннего доступа к скидкам, подробно рассказать об условиях и перекинуть на акционные товары.

Поделитесь опытом в комментариях — в каких еще случаях лендинг подойдет лучше, чем сайт?

Источник