Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Самая недооцененная тактика SEO-оптимизации

Самая недооцененная тактика SEO-оптимизации

0 93 admin 07-03-2020 16:39 Продвижение сайтов
Самая недооцененная тактика SEO-оптимизации

Зарубежный SEO-эксперт Расс Джонс задал вопрос вебмастерам и оптимизаторам в личном Twitter-аккаунте о самых недооцененных тактиках SEO-оптимизации. Мы собрали 121 ответ и вывели общую статистику.

Самая недооцененная тактика SEO-оптимизации

В диаграмме отражается популярность ответов зарубежных вебмастеров и оптимизаторов.

Большинство оптимизаторов указывают на внутреннюю перелинковку (14,88%). О ней часто забывают, полагая, что внутренние ссылки не дают настолько значимого эффекта, как внешние.

На втором месте по популярности — качество контента (11,57%). Для SEO-целей часто создается переоптимизированный контент, в котором мало информационной и практической пользы для читателя. Это мешает сайтам хорошо ранжироваться в поиске и привлекать трафик.

Качество входящих ссылок (6,61%) входит в тройку самых недооцененных SEO-тактик. До сих пор многие оптимизаторы полагают, что ссылки — исключительно технический фактор и работают над их количеством, вместо качества. Google и Яндекс давно уже научились отличать естественные ссылки от автоматических, а также спамные от качественных.

Неожиданно многие оптимизаторы говорят о развитии бренда (5,8%) даже для небольших информационных проектов. Бренд — это не про логотип и фирменный интерфейс. Это ваше конкурентное преимущество, отличие от сотен других подобных сайтов, единая идея и посыл. Это ваша коммуникация с пользователями, практическая польза от вашего контента в частности и присутствия вашего сайта в интернете в общем.

Оптимизаторы называют такой подход как забота о сайте (3,3%). Это действительно сложно объяснить. Суть в том, чтобы менять сайт не потому, что так он лучше отранжируется в поиске, а потому, что так будет удобнее вам, пользователям, и сам сайт станет лучше, актуальнее, современнее, легче, проще и так далее.

Вопрос собрал очень много ответов. Интересные рекомендации среди ответов, которые не вошли в диаграмму:

  • работа с пользовательским контентом — побуждение пользователей писать обстоятельные отзывы и комментарии, повышать вовлеченность на сайте.
  • развитие сайта в целом — чтобы сайт соответствовал ожиданиям и требованиям современного пользователя. К примеру, сайт, созданный по стандартам 2014 года, в 2020 году может выглядеть уже весьма устаревшим. Поисковые системы ввели новые сильные факторы ранжирования (как скорость загрузки и мобилопригодность), которые были неактуальны в 2014 году.
  • поиск авторов, которые действительно разбираются в теме — компетентность автора очень сильно влияет на то, насколько полезным будет текст. Пустой, пусть и складно написанный текст не даст ожидаемых результатов, что доказывает опыт зарубежных коллег. Важно не наличие тематических статей в портфолио копирайтера, а реальный опыт в теме. К примеру, писать медицинские тексты может каждый, но лучше с этой темой справится человек с медицинским образованием или пациент, который прошел заболевание, лечение, восстановление.
Источник