Лерой Атанассоф, руководитель разработки Rainbow Six Siege, большая часть его команды хочет, чтобы шутер стал условно-бесплатным и был доступен всем игрокам. Геймдиректор при этом подчеркнул, что ключевая проблема перевода Rainbow Six Siege на модель «free-to-play» — это не возможные финансовые потери, а необходимость устранить возможности злоупотребления некоторыми геймплейными механиками.
Атанассоф привёл в пример «смурфинг» — создание низкоуровневых учётных записей опытными и профессиональными игроками. Подобное поведение в Rainbow Six Siege не наказывается блокировкой, но разработчики планируют активнее с ним бороться — так, аккаунты с соотношением убийств и смертей в 4 и рейтингом побед в 0,2 будут автоматически рассматриваться как «смурфы».
«Условно-бесплатной игре нужны отлаженные механики, чтобы она стала хорошей и успешной. Для нас сейчас важно как можно быстрее распознавать уровень мастерства игроков. Проблема заключается в том, что пользователи могут играть на «медном» ранге, будучи при этом ветеранами «алмазного».