Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Увеличение целевого трафика

Увеличение целевого трафика

0 90 admin 29-02-2020 01:11 Продвижение сайтов

Увеличение целевого трафикаДанная статья предназначена для новых информационных проектов и неплохо развитых коммерческих сайтов, а для выполнения поставленной задачи необходимо использовать семантическое ядро.

Семантическое ядро – это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

Продвигать сайт необходимо по высокочастотными, среднечастотными и низкочастотным конверсионным запросам, удовлетворяющих потребности пользователей сайта.

Исходя от семантического ядра сайта, необходимо создавать страницы с наполнением их контентом, который отражает информацию запрошенную в поисковике. После индексации страниц, пройдет проверка по запросам из кластера ядра сайта на их видимость. Лучше всего создавать и оптимизировать новые страницы постепенно для качественного встраивания в иерархию сайта.

Из всего вышесказанного, следует, что эта стратегия требует постоянного расширения сайта и охвате большого числа запросов.

Увеличение иерархии структуры сайта зависит от двух понятий: фильтры и тегирование.

Тегирование – это структурирование материалов или товаров на сайте по схожим характеристикам и свойствам. Как правило, такую группу маркируют тегами. Страницы по тегам создаются для оптимизации под параметры материалов или товаров. Следовательно, теги это очередной уровень связи похожего контента.

Фильтры – это функционал для отбора товаров или услуг, возможные для введения ограничений по марке, цели и другим параметрам. Как правило, данный функционал встречается в интернет-магазинах.

В целом, тегирование и фильтры нужны для продвижения, поэтому, их необходимо оформлять в дизайне самого сайта, также, нужно заполнить метатеги и иметь достаточное количество контента.

Важно! Адрес тега или фильтра должен содержать в себе название в ЧПУ. Всем страницам необходимо задавать уникальные мета-теги, контент и заголовок h1. Поэтому нужно заранее сделать функционал для ручного ввода тегов и контента.

Как только вы заполнили страницы фильтров и тегов, нужно сделать доступ для индексации, но если фильтры отбирают данные по малозначительной информации, то эти страницы открывать для индексации нет необходимость, но не забудьте прописать мета-тег robots - noindex, follow, а в head прописать Canonical на страницу с базовыми значениями. Точно также с фильтрами.

Также, создавайте страницы, которые предназначены для решения проблем пользователя.

В результате появится рост трафика на сайте, за счет большого охвата запросов, а если посетителей не увеличилось, то может быть, продвижение проходит не по этим запросам, которые приносят трафик на сайт. В таком случае, нужно пересмотреть семантическое ядро, по которому ведется продвижение, исключите из него запросы не приносящие трафик.

Чем меньше трафика, тем ниже CTR при органической выдаче. Скорее всего, проблема в некорректности сниппетов. В таком случае, следует переработать Title и Description страницы и оптимизировать alt у изображений, для попадания их в органическую выдачу. Добавьте картинку favicon, правильно настройте ЧПУ, микроразметки и Json-LD/

Возможно, вы продаете сезонный товар/услуги или публикуете событийные информационные материалы. Это тоже сильно влияет на трафик в низкий и высокий сезон.

Источник