Войти
s-lub » Seo новости » Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетях

Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетях

0 72 admin 29-02-2020 01:08 Seo новости

Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетяхТеперь даже ресурсы из реестра запрещенных будут показывать рекламу, если качество трафика сайта подтверждено. Об этом сообщил Яндекс.Директ в своём блоге накануне.

Специалисты Яндекс.Директа провели эксперимент, в ходе которого на время допустили возможность показа на ресурсах, ранее запрещённых. Результаты оказались положительными: эти показы дали +6% дополнительных конверсий.

В результате было принято решение в начале марта изменить правила показа рекламы на отдельных сайтах РСЯ. Показы будут запускаться автоматически даже на заблокированных ресурсах, если они подразумевают высокую конверсию.

Яндекс отмечает, что это нововведение будет работать в двух случаях

— Это коснется в первую очередь тех ресурсов, которые работают на технологии Турбо, потому что это площадки с качественной вёрсткой, мгновенной загрузкой и возможностью гарантированного жёсткого контроля качества размещения рекламы на подобных ресурсах.

— Это относится ко всем собственным проектам Яндекса, по причине максимального фидбэка и фокуса на решении задач пользователей.

На все подобные показы будет приходить соответствующее уведомление в интерфейсе.

А для более эффективной настройки кампании в сетях, сотрудники в блоге рекомендуют обратиться к помощи автостратегии.

Источник