Войти
s-lub » Seo новости » Бизнес и Яндекс.Карты: опрос владельцев компаний

Бизнес и Яндекс.Карты: опрос владельцев компаний

0 67 admin 29-02-2020 01:05 Seo новости

Бизнес и Яндекс.Карты: опрос владельцев компанийВ топ выдачи Яндекса попасть сложно, но по географическим коммерческим запросам на самом видном месте появляются результаты Яндекс.Справочника и Яндекс.Карт. Поэтому бизнесу выгодно использовать эти платформы.

Яндекс.Карты опросили 1400 предпринимателей, которые владеют небольшими компаниями — у 80 % работает не больше 10 человек. Все компании из выборки можно найти на Картах.

Опрос должен помочь выяснить, чем предприниматели чаще пользуются для продвижения, с какими сложностями сталкиваются и как оценивают эффективность рекламы.

Дела идут хорошо

Позитивный показатель — 80% бизнесов из выборки существуют дольше года, то есть предприниматели смогли сохранить бизнес. 54% ведут бизнес больше четырех лет. У 75% показатели растут или остаются прежними, но не ухудшаются.

Контент главный

54 % предпринимателей отметили — успех их бизнеса зависит от того, как они работают на развитие сайта, соцсетей и рассылок. Они отметили отзывы, фотографии, новости и полезные советы, потому что такой контент укрепляет доверие клиентов и выделяет из массы конкурентов.

Сарафанное радио — не панацея

Многие начинающие бизнесмены считают, что им будет легко наладить продажи по рекомендациям — сарафанному радио. На него надеются 67% предпринимателей. Но даже если клиенты остались довольны, они не могут постоянно рекомендовать компанию друзьям и знакомым.

Надежнее вкладываться в рекламу, так поступают 72% опрошенных.

Больше вкладываются в онлайн-рекламу

Онлайн-реклама — самый популярный канал привлечения клиентов. В среднем на нее тратят 352 154 рубля в год, 56% опрошенных привлекали первых клиентов интернет-рекламой. В офлайн вкладывается 37% и тратит на листовки, растяжки и рекламу на радио в среднем 66 912 рублей в год.

У тех, кто ведет бизнес больше четырех лет, самые популярные инструменты продвижения — реклама в соцсетях, контекстная реклама и размещение в геосервисах. Таких предпринимателей было 57% из всех опрошенных.

Основным фактором роста назвали увеличение базы клиентов с помощью налаживания контактов в своих группах в соцсетях.

Неудачи

Среди сложностей роста бизнеса назвали такие препятствия:

  • неудачное расположение — 72%;
  • много конкурентов в сфере — 34%;
  • снижение покупательской способности — 25%;
  • неудачная реклама — 21%.
Источник