Вокруг того, как работают алгоритмы Instagram, очень много мифов и домыслов, гуру делают наблюдения и выстраивают корреляции между длиной комментариев и охватом, но часто это просто совпадения.
В сторис официального аккаунта Instagram развеяли популярные мифы о ранжировании постов в ленте.
Как работает алгоритм Instagram
Ответы на популярные вопросы пользователей.
Какие показатели поста важны для алгоритма?
Лайки, комментарии, досмотры видео, репосты в сообщения и сторис.
Как часто обновляется алгоритм ленты?
Алгоритм обновляется постоянно, потому что в его основе машинное обучение. Поведение пользователей изменяется, появляются люди, которые пытаются нарушить правила и продвигаться нечестно, и вслед за этим машинное обучение меняет алгоритм.
Тип аккаунта влияет на ранжирование?
В системе можно перевести свой аккаунт в бизнес, это даст дополнительные возможности, нужные для отслеживания статистики и связи с клиентами. Но на ранжирование тип акка и верификация не влияют.
Видео получают охваты больше, чем фото?
Лента подстраивается под пользователя. Если конкретный пользователь охотно смотрит до конца видео, в его ленте будет больше видео. Если чаще смотрит фото, то фото.
Правда, что алгоритм смотрит на реакции, которые появились в первые 30 минут после публикации?
Нет, это не важно.
Кинуть пост в группу для лайков и комментов поможет повысить его ранжирование?
Некоторые создают группы для накрутки активности: кидают в них свои посты для лайков и комментариев. Это не сработает, потому что алгоритм анализирует поведение пользователей и распознает накрутку.
Есть ли какая-то длина комментария, меньше которой комментарий не учитывается алгоритмом?
Есть такой миф, что короткие комментарии, состоящие из смайла или одного-трех слов система не учитывает. Это неправда.
Алгоритм Instgram все время развивается и подстраивается под каждого пользователя, предлагая ему то, что он чаще смотрит и с чем взаимодействует. Так что вместо стараний хакнуть систему и получить большие охваты, лучше стараться отвечать запросам аудитории, быть полезным и близким.