Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Как получить картинку в сниппете в мобильной выдаче

Как получить картинку в сниппете в мобильной выдаче

0 111 admin 20-02-2020 11:59 Продвижение сайтов

Как получить картинку в сниппете в мобильной выдачеКартинки в сниппетах поисковой выдачи привлекают внимание, повышают кликабельность. В последнее время Google начинает показывать больше изображений в результатах мобильного поиска.

Нет рекомендации, которая 100% гарантирует попадание картинки в сниппет, но повысить шанс можно. Своими наблюдениями насчет этого поделился Росс Хадженс, основатель и генеральный директор «Siege Media».

Изображение в сниппете на мобильном

Как повысить шанс получить такое изображение для сниппета в мобильной выдаче:

Нужно дать Google понять, что на картинке именно то, о чем контент на странице. То, что изображено на картинке, должно отображать главный ключ, помещаться в центре и выделяться на фоне.

Хорошее изображение:

Обувь на контрастном фоне, крупная и по центру — картинка подходит странице про кроссовки. Технология распознавания изображений справилась бы с анализом такого изображения.

По наблюдениям, на большинстве сайтов без картинки в сниппете были изображения, не явно передающие тему. В примере с кроссовками они могли быть на бегущих вдалеке людях или сливаться с фоном, быть на фото где-то сбоку.

Неудачное изображение:

Еще один момент, который может повысить шанс получить картинку: Росс Хадженс провел несколько тестов на сайте и выяснил, что дополнительно влияет код JSON-LD со ссылкой на эскиз нужной картинки:

 thumbnailURL" : "https://yoursite.ru/thumbnailimage.jpg"

Это не необходимость, но может сработать как дополнительный сигнал для поисковика.

Карусель изображений в сниппете на мобильном

Теперь разберем, как можно получить не одно изображение, а карусель картинок в сниппете:

Росс Хадженс советует помещать картинки сразу после заголовка H2.

На примере статьи про лучшие беговые кроссовки это выглядит так: каждый пункт оформляем заголовком H2 и сразу ставим картинку с рекомендациями из прошлого пункта — на контрастном фоне, четкую и очевидную по смыслу. H2 Nike и картинка с кроссовками, затем H2 Adidas и такая же картинка с другими кроссовками. Фотографии должны быть у каждого пункта, чтобы поисковику было что брать в карусель.

При этом более сложная многоуровневая структура может запутать. К примеру, дополнительные заголовки H3 могут затруднить поисковику обработку.

Итак, хороший шанс на вывод картинки или карусели картинок в мобильную выдачу имеет публикация с простой и последовательной структурой, где у каждого пункта есть контрастная унифицированная иллюстрация с понятным ключевым изображением по центру.

Источник