Всем известно, что современный человек сталкивается с огромным количеством информации: реклама в соцсетях, на сайтах, в транспорте, по дороге на работу, по дороге с работы, в печатных изданиях, в личной почте и т.д. И наверняка же вы знаете про правило 3 секунд?! Если ваша реклама не привлекла внимание, была не понята вашей ЦА или показалась некачественной (а иногда и отвратительной) в течении 3 секунд, считайте, что она провальна и вы потратили свои средства впустую.
Так как же сделать рекламу привлекательной, чтобы на нее обратили внимание и восприняли ваш продукт, как ценный и качественный? Смотрите на приемы, которые используют известные бренды и повторяйте за ними и я имею в виду не перерисовку рекламы, а использование принципов, которые используют бренды.
1. Угловая перспектива под 45°
Вы показываете свой товар, как бы немного со стороны повернув его на 45 градусов. Создается ощущение современности и стильности.
2. Прямые ассоциации
Используйте прямые ассоциации связанные с вашим товаром и не используйте сложных ассоциаций, которые бы заставляли человека вдумываться, чтобы понять смысл вашей рекламы. В примере-изображении прикрепленному к посту рекламируются дорожные сумки "American Tourister", показана прямая связь-ассоциация с перелетами. Также там используется слоган, который усиливает рекламу, но об этом попозже.
3. Фронтальная перспектива
Показ товаров с фронта может передать уверенность и качество бренда. Это все равно что сказать: «Мне нечего скрывать».
4. Боковая перспектива
Боковая перспектива помогает увидеть ваш продукт с другой стороны. Например, обтекаемость формы автомобиля, толщину ультрабука, форму и расцветку обуви и другие особенности.
5. Вид сверху
Обзор сверху вниз идеально подходит для продуктов, которые можно расположить, например, на столе. В таком обзоре продукта создается ощущение естественности и в некоторых случаях упорядоченности. Чаще всего этот метод обзора используется в общепите, чтобы показать какие продукты находятся в блюде, а также можно встретить немало примеров и в презентации, рекламе одежды.
6. Пользовательский опыт
Показываем, как можно использовать ваш продукт, а точнее, как уже им кто-то пользовался. И делаем это так, чтобы соблазнить нашу аудиторию сделать также. Примеры: можно показать, как кто-то отрывает кусок пиццы и за ним тянется сыр, как отрезается тоненькая полоса хамона, как нарезаться сыр, как наливается вино... если это техника, можно показать, как приятно слушать музыку в наушниках, как классно делать фото или видео с помощью телефона компании "X"... по вещам, как легко одевается какая-то вещь, как приятно в такой-то вещи и т.д. Обратитесь к креативному маркетологу или дизайнеру, он придумает вам 100+ идей по презентации вашего товара.
7. Внутри продукта
Делаем обзор нашего продукта в разрезе, разделяя его на части, чтобы показать, что находится внутри него. Хорошо подойдет для товаров, которые состоят из более чем 3 компонентов.
8. Увеличение продукта
Если ваш продукт вблизи привлекателен, то этот прием его только усилит и увеличит привлекательность. Также с помощью этого приема можно ответить на часто задаваемые вопросы, возражение своей целевой аудитории, которые препятствуют принятию решения.
9. Инструкции
Этот вид контента знает каждый SMMщик. Просто покажите пользу вашего продукта и приблизьте своего потенциального покупателя к продаже.