Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Что нового в Турбо-страницах Яндекса на 2020

Что нового в Турбо-страницах Яндекса на 2020

0 100 admin 10-02-2020 11:06 Seo новости

Что нового в Турбо-страницах Яндекса на 2020

За полгода Турбо-страницы для коммерции сильно изменились: для пользователей появились возможности для удобных покупок, а владельцам сайтов стало проще отслеживать статистику. Об этом компания написала в своей рассылке.

Яндекс говорит, что после обновления конверсия в покупку у Турбо-страниц стала на 30% выше относительно сайта.

Разберем подробнее, что появилось на Турбо-страницах.

Покупки

Новые функции для удобных покупок и статистики по ним.

Список товаров

Оформить каталог можно с помощью Турбо-страниц. Яндекс может преобразовывать ваши списки товаров в формат Турбо автоматически по YML-фиду. Если интернет-магазин использует Турбо, списки активированы у него по умолчанию.

Если система не смогла создать списки товаров автоматически, в Вебмастере в новом разделе «Статус подключения» появится оповещение с рекомендациями, что нужно исправить.

Корзина

С помощью корзины пользователь может собирать заказ на странице Турбо, не переходя на другие страницы.

Выбор доставки

Появилась возможность выбора доставки при заказе. Вы задаете варианты доставки — почтой, курьером, самовывозом или другие, указываете цены, сроки и режим работы пунктов доставки, а клиент при оформлении выберет нужный.

Автозаполнение

Чем меньше пользователю приходится заполнять вручную, тем удобнее и быстрее делать заказ. Если пользователь указал свои данные при регистрации в Яндексе и авторизовался на сайте, то данные автоматически подставятся в окно заполнения.

Комментарии

Пользователи могут авторизоваться через свой аккаунт в Яндексе и оставить комментарий на странице. По словам Яндекса, за счет этого пользователям будет проще оставлять комментарии, а веб-мастеры смогут увеличивать лояльность и вовлеченность.

О новых комментариях в ветке, где пользователь оставил сообщение, он узнает через пуш в приложении или уведомление на главной. Комментарии проходят модерацию Яндекса, так что спама быть не должно.

Нам кажется, что это чревато увеличением бесполезных комментариев, которые тоже придется отслеживать веб-мастеру. Возможно, мы неправы — если у вас есть опыт, расскажите в комментариях к посту!

Отчеты для анализа

Новые отчеты по e-commerce для веб-мастера позволяют отслеживать самые популярные товары, категории и бренды по покупкам, анализировать портрет аудитории и интересы с учетом суммы заказа, считать примененные промокоды и смотреть другую статистику по покупкам в Турбо.

Чтобы смотреть отчеты по Турбо, нужно подключить к ним счётчик Метрики.

Монетизация

Появились новые возможности для монетизации Турбо-страниц.

Закрепленный баннер

Появился рекламный формат Floor Ad — зафиксированный адаптивный баннер внизу страницы шириной на весь экран и высотой 80 пикселей. Во этой позиции можно размещать только блоки РСЯ.

По исследованиям Яндекса, такой формат хорошо заметен и вместе с тем не мешает просмотру. Мы бы с ними поспорили, но кто же нас спрашивает :) А вы как думаете, такая закрепленная реклама не бесит?

Авторасстановка рекламы

Алгоритм авторасстановки обновили, так что теперь должно быть выгоднее: если уникальных блоков недостаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице.

По данным Яндекса, авторасстановка на 30% увеличила доход площадок.

Баннер с парллакс-эффектом

Интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который размещается в конце статьи. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу.

Аукцион дизайнеров РСЯ

Аукцион дизайнов РСЯ нужен, чтобы определить самый конверсионный дизайн. В интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система сама подберет самый эффективный под каждого посетителя. Теперь Аукцион доступен и для Турбо.

По данным Яндекса, использование аукциона увеличивает доход в среднем на 7%.

Новые блоки

Появилась возможность добавлять новые интерактивные элементы — блоки и виджеты:

  • многоуровневое меню;
  • настраиваемые динамические формы с разными полями — чекбокс, переключатель, раскрывающийся список и другие;
  • эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин;
  • карточки для группировки контента на странице с прокруткой;
  • возможность фиксирования шапки сайта;
  • кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе;
  • «хлебные крошки» для навигации;
  • возможность лайкать статьи;
  • поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок;
  • Вебвизор для анализа действия посетителей;
  • виджет Дзена для увеличения трафика;
  • виджет Маркета для дополнительной монетизации.


Источник